Владение селедкой
Откатал я на этом моторе два сезона. Покупал как первый мот что бы кататься по природе и ни разу не прогадал) леса, поля, грунтовки- это его родная стихия. Где я радостно носился и прыгал на нем, мой товарищ на гусе аккуратненько переваливался. Хода подвески такие- что я своими ста кило ни разу не пробивал задний аморт. Рулёжка велосипедная, потому селёдкой и окрестил, ибо худой длинный и пролезет в любую щель. По динамике: удавалось выжать из него 105 на трассе, но это не его, вот совсем не его, ему 35-60 по грунтовкам, там он раскрывается) С завода о-о-о-очень не хватало складных зеркал, так как это был первый мот плюс сразу оффроад- то зеркала у меня стали расходниками. Бенз он нюхает, ну как и все чекушки в принципе. Пластик довольно крепкий, рама тоже, за пару лет поломок не было, мотор работал как часы, сцепление и тормоза тоже не подводили. На дальняк на таком конечно можно, но только на спор, ибо через час два- жопа начинает уставать от этого седла. В целом отличный мот получился за свои деньги, могу смело рекомендовать
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Цена, Габариты
Все плюсы и минусы модели