Отличный эндурик для покатушек по проселочной местности

4.8
14 мая 2022
2 532
Хороший аппарат для начинающих, достаточно мягкий моно амортизатор в сравнении с конкурентами, на момент покупки стоил немного дешевле своих товарищей, на мой взгляд достаточно привлекательный внешний вид. Расход — около 4х литров по проселочной местности, в хард эндуро не загонял, в основном катался просто для души. Советую сразу же после покупки (нового) заменить масло и купить лампочку поярче, родной свет оставляет желать лучшего. Аккумулятор так же самый простой китайский, поэтому я купил получше. С завода лучше всё проятнуть и смазать, собирают их так себе. Так же слабая цепь, за ней нужно следить, при желании можно заменить, стоит недорого. Заводится всегда с полоборота, имеет достаточно тихий выхлоп, при желании можно поставить прямоток. Удивили тормоза, сделаны очень добротно, 2 суппорта сзади и спереди. Так же можно заменить и карбюратор, поставить pz30 с ускорительным насосом, будет лучше подскакивать с низов, т.к родной карб сильно его душит, у него хорошая тяга 40-80, но стартует он гораздо медленнее того же Kayo или Bse. Есть крепления для защиты рук, красивая интересная приборка. Очень мягкое и комфортное сидение. При желании можно сильно облегчить. Ни разу не подводил
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость
Минусы
Слабый родной аккумулятор, Слабый родной свет, Масло с завода лучше сразу заменить
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее