Yamasaki blade - лучшая для меня 50ка
Yamasaki - Бренд предлагающий огромный выбор полтийников, порядка 15ти разных моделей. Суть в одном, 50 ка нужна когда не хочется возиться с правами, номерами, ОСАГО, постановкой и снятием, ПДД и мотополицаем. Сел, шлем одел и поехал.
Я долго присматривался и внешне мне понравился Scorpion, но когда в реальности пощупал и посидел на всех моделях, то понял что Blade все таки удобнее и практичнее для бытовых нужд. Удобный, юркий, крепко сделанный. Чуствуется надежность конструкции, пластик не разваливается, метал не отрывается.
Очень хорошо сделанный Китайско-Японский мотоцикл. Очевидно клон чего то хорошего, японского - конструкция очень продуманная и замысловатая. Получить доступ к чему-либо не просто - все закрыто многослойными пластинами пластика. Такая сложная конструкция дает дополнительную жесткость и прочность.
Иногда бывают опции - 80 куб поршневая. С ней он может развивать 6 л.с. и ехать около 105 км/ч. Проверенный десятилетиями и много миллионным тиражем двигатель, ставится на большинство 50ок. В версии Ямасаки имеет надпись Yamasaki на боковой крышке, очень достойно собран.
Рулиться отлично, тормозит отлично, удобный по посадке. Недостатков в аппарате не обнаружил. Лучше всего для города, для загорода есть более крупные 50ки. Удобный бардачок спереди, бензобак спрятан под сидением. Тем самым снижен центр тяжести и мопед становится более управляемым.
В комлекте 2 брелка сигнализации и дистанционный запуск с брелка. Очень приятная деталь. Неграмотно установленная нештантная сигнализация часто становится причиной разряда аккумулятора и проблем с проводкой
В стоке стоит кислотный аккумулятор - его ресурса хватит менее чем на год. Электролит имеет склонность выливаться и испаряться. Себе поставил более совершенный китайский AGM аккумулятор, необслуживаемый. Он надежнее и должен пережить зиму. Кик стартер мешает ногам, можно зацепиться и удариться сильно, его я снял, если что можно с собой возить.
Несколько фабрик делают подобный мотик. Но Yamsaki делает его лучше. Я повелся и купил Indigo Storm типа 125 кубиков. Там 125 нету. Едет так же как и 80ка Yamsaki. Весь мотик расхлябанный. Жуткий люфт руля на вилке. Сиденее жестче, грубее. Амортизатор перед зад - более дубовый, то есть хуже. Тормоза заклинили после покупки, после 6 часов переборки проблему удалось устранить. Рулится и валится в сторону Индиго хуже чем оригинальный Ямасаки. Двигатель собран на другой фабрике. Тормозные диски на Ямасаки '12 года больше и шире чем на Indigo. Indigo - развод.
Плюсы
Удобный, управляемый, Очень надежный и неприхотливый, Yamsaki Blade лучше аналогов
Минусы
Родной аккумулятор потребует замены на необслуживаемый, Долго разбирать, чтобы до чего-либо достать, Indigo storm уступает Yamasaki Blade
Все плюсы и минусы модели