Yamaha R6 Как первый мот?!
Ну вот и мне захотелось поделиться своим опытом, пусть и не большим, вождения японских мото... все началось еще в начале 2000-х когда мне было 15-16 лет, была у друга Кава 400-ка, ZZ-R вроде бы... но пишу не про нее, а про 1-ый мот, да-да, именно 1-ый, до спонтанного приобретения R6 я не катался на мото лет 8, да и то весь опыт ограничивался совками и кавой в 400 кубов, но так вышло в жизни что Ямаха 2000 гв еще карбовая, стала моим первым мотом, поначалу было как то странно, садился на нее с опаской, по новой учился трогаться, так как карбы по резче наверно чем инжектор, да и резина вынуждала при открытии ручки уйти в небольшой занос, но не суть, начинал сперва во дворе на асфальте, при 2-3т оборотах плавно отпуская сцепление, потом вроде бы приноровился и спустя неделю катания во дворах, выехал на дорогу, все в принципе обычно, ничего сверхестественного, мот управляется как надо, как надо мне наверно, для меня он стал скорее эталоном правильности мотоцикла, если можно так выразиться, я учился на нем привыкал к нему, к его динамики, к его разгону, оборотам и аккуратности в ручке газа, спустя месяц-два я уже подсознательно не обращяя внимания на тахометр, на ручку газа переключал скорости в потоке и на трассе, до этого я всегда следил и взгляд бросался то на руль то на тахометр)) не могу никому ничего советовать, но я уверенно скажу, что слава богу что я не учился на Ёбре-125 или на чем там учат в школе, почему, ну сейчас опишу своё видение данной ситуации... если бы я учился на Ёбре мне пришлось бы долго отвыкать от него, от его ручки газа, коробки, радиусе руля и так же легкости, понимаете, подсознательно в человеке, в его голове откладываются многие нюансы управления данной техникой на которой он ездит, но мне не с чем было толком сравнивать, я учился на R6 и методом проб и ошибок у меня выробаталась определенное чувство этого мотоцикла, я не попадал в ДТП, не падал на нем, так как не отжигал и не старался ехать 240+ в плотном траффике, я просто наслаждался ездой на крейсерской скорости в 120-130км\ч и скажу так что привык к этой посадке, что для меня лучше и удобнее нее нет, привык к клипонам, к наклону вперед и упиранием в выступ возле заднего сидения, для меня стало идеально держать мот коленями, и пытаться закладывать в повороты, медленно прибавляя газ с 3-4т. оборотов на тахометре на 5-6т проходя поворот, нюансов много, но посидев и проехавшись на Ёбре мне он показался таким ужастным и неуклюжим, неудобным и каким то узким что ли, что я слез с него и понял, учись бы я на нем, я бы очень долго привыкал к R-6, ведь это разные вещи, это 2 огромных разницы, все что вы знали про управление, нужно было просто забыть, все забыть, даже как трогаться это 2 разных мото, открути так ручку на р-6 при старте как привык на ёбре, и сразу бы все поняли, совершенно не похожие вещи, и мне кажеться если бы Р-6 не был бы мой 1-ый, я бы долго отвыкал от тех навыков которые мне бы я думаю подсознательно мешали, именно знания полученные в управлении техники 125кубов будут только вредить в управлении 600кубов + , с крутящим моментом +60 и 120лс по ПТС, мое мнение что это то на чем надо заного учиться, либо если есть голова на плечях, самому не создавая опасности себе и окружающим, хотя бы на площядках Ашана, или в мото школе но уже на том Мото, на котором вы будите ездить, я не про сдачу Змейки, Коридора, Восьмерке, я именно про технику езды и управления мото, и если есть возможнось, при покупке спортов отходите хоть начальный курс управления данной техникой, такие как контрруление, экстренное тормажение и тд... даже если вы ездили на 125 кубах ранее, это разные вещи, это как поехать на Камазе после опыта на Оке... прошу строго не судить, я высказал лишь свое мнение по данной теме)))