Отличный мотоцикл.
Хороший мотоцикл, отличная управляемость и комфортная езда. Хорошая посадка и хорошая ветрозащита. Хорошие тормоза. Отличный дизайн и отличная подвеска. Можно комфортно ездить как в городе так и на треке.
В 2009 году мотоцикл претерпел лишь небольшие изменения - это новые цветовые схемы и слегка измененные настройки впрыска. Как результат, главный конек младшей Эрки - болшая мощность на высоких оборотах - никуда не делся, но к нему добавились более сочные средние и низкие обороты. Технологии прошлых лет никуда не делись. По-прежнему задействована система управления газом YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) и YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) - технологии, пришедшие в мир серийных мотоциклов из MotoGP. YCC-T реализует оптимальное открытие дроссельных заслонок, анализируя не только угол поворота ручки газа, но и данные со множества датчиков, а YCC-I - изменяет длину впускных каналов, реализуя принцип резонансного наддува воздуха. Рама R6-ой остается неизменной с 2008 года, когда ее усилили в области рулевой стойки, чтобы увеличить стабильность при торможении. Алюминиевый пространственный маятник также подвергся усилению. Эти меры увеличили стабильность, при этом сохранилась острая управляемость.