Yamaha R1
Мотоцикл максимально крутой, за исключением двух моментов.
Он красивый, быстрый, маневренный, уверенно держит ситуацию, безопасный. Ездил на большом количество техники разных классов, но когда прокатаешься на нем, ты сразу понимаешь, почему такой культ вокруг этой модели. По посадке нереально удобная, ощущается будто на хаябусе сидишь(спина достаточно ровная, колени в удобном угле, даже на мини-дальняк Москва-СПБ вообще не ощущается. Тут ещё играет роль, вероятно, что подвеска была настроена прямо под меня, мой вес, поэтому и ехать было комфортно, и при этом управлялся идеально. Это играет большую роль. Долго ездил на Р6, у которой очень зажата подвеска, он вообще не управлялся подо мной. Я даже не понял, за что их так любят на треке)
Единственных два минуса: 1. Не повезло взять из рук, которые его не любили. Не был ухожен, много китая поменял на оригинал, что вышло дороговато. Но это личная прихоть ради такого мотоцикла(это само хотелось для него делать)
2. Ест многовато при активной езде. 100 бензин полный бак за 1,5 дня езды до работы, обратно и немного катнуть.
Но это все такие себе минусы. В любом случае, когда ездишь ты готов прощать топливо за такую динамику. А динамика для сравнения такая-нос к носу идём с М5 F90 на 800 сил. Мне кажется, даже я бы мог уйти, если б с оборотов стартовал, потому что эмка выпрыгивает в самом начале, а у меня провал с 1000 оборотов до 4000.
Стоит также знать, что это самое крутое поколение, поскольку оно последнее, где нет никаких помощников. С 2009 года уже и абс, и трекшены пошли. Про первые поколения на карбах-молчу, просто уж очень старенькие уже. А 07-08 поколение самое лютое. Поэтому садиться без подготовки и осознания, что это дикий аппарат, не стоит. Но у меня это был первый спорт. Откатался, было много моментов опасных, в которых просто умением вывозил и немного удачей.