yamaha r1 1998
Мопед вообще не для города,в городе ему жарко+обороты низкие,соответственно маслонасос не справляется(начинает грызть постели распредвалов,а потом вся эта каша вместе с ошметками сцепления и опилками с кпп 2й передачи полетит в маслонасос,а потом в колено и на вкладыши)+кпп постоянно тыркать,не хватит на долго.А так мопед красивый,только ненадёжный,как и все ямахи с кучей проблем( цилиндры никасилевые лопаются при первом случае(температура за 110 или если карбы ливанут больше нужного)+ деформируются быстро гильзы цилиндров на элепс и начинается перекладка поршней В ВМТ+ 2я передача постоянно дрищет(особенно у мамкиных гонщиков,которые её на отсечке с хрустом втыкают)+вечно гремит корзина сцепления+рама хлипкая,гуляет,а хвост любит отламываться на первой же яме+реле регулятор любит сгореть(а всё потому что свет и вентилятор постоянно работают,ибо нефиг на нем по пробкам лазить)+ помним про то что вкладыши наматывает на колено постоянно( а вот нефиг тошнить по пробкам,да еще на жидком масле)+отсутствует датчик давления масла(а он очень нужен чтобы контролить маслонасос и вкладыши соответственно)+хлипкий натяжитель грм(проморгаешь и привет-замена 25 клапанов).Тормоза штатные хлам полный,вообще не справляются,вплоть до полного отказа(кипит тормозуха) при динамичной езде с резкими ускорениями и торможениями,диски тормозные тоже штатные ниочем,у меня лично постоянно синего цвета.Подвеска достаточно энергоёмкая,позволяет динамично проходить лежаки.Посадка удобная,не то что на хондах,с ростом 185 проблем не испытываю. Как мотоцикл для повседневной езды не подходит вообще(причины написал в самом начале).
В целом мопед чисто по выходным прокатиться и желательно по трэку,там ему самое место.Думаю что купил бы себе потом когда-нибудь такую модель ещё раз,всётаки приятно ездить на легендарном мотике,даже несмотря на все его минусы(помним,что его проектировали 23 года назад).Момент у него хороший,особенно если повозиться с настройками экзапа(можно сделать плавную отдачу на всём диапазоне оборотов). Было много таких р1 уже у меня,в ремонте очень простые(двигатель упрощен по максимуму,починить сможет даже ребено,на разборках запчастей валом)к.Конкретно та что на фото-вообще хороший экземпляр,бонусы в птс в виде 90 сил,выхлоп штатный,титановый от модели 2003 года(всё равно громковат),не бился,не варился,двигатель капиталился(к 50 тыщам как раз подъехали кольца,2я передача,все вкладыши,клапана подустали и зазоры(обошлось притиркой).Думаю,ещё долго будет радовать следующего владельца своим внешним видом и серьёзным крутящим моментом.