байк

4.6
14 февраля 2009
24 959
YAMAHA YZF600R Thundercat Год выпуска 1999

Оставь сомнения, всяк на него садящийся! Это не игрушка и не покладистый дорожник. Обтекаемые линии пластика и могучий рокот мотора сразу выдают, что если это и "кошка", то "громовая" - спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не целиковое сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Его можно отнести к разряду единственных в своем роде: эта модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между древней FZR600 и YZF-R6, с которой началась эпоха царствования Yamaha в мировом классе Supersport.

Кто-то, возможно, стал бы оценивать "мышцеватость" облицовок, я же, ездец-прагматик, первым делом смотрю на полезное - регулировки передней подвески. В верхних стаканах вилки расположены регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя - эта настройка позволяет адаптировать чувствительный аппарат к разным условиям движения. А поскольку я собираюсь погонять на треке, то желательно сделать подвеску более жесткой - дабы исключить раскачивание мотоцикла в затяжных поворотах. Собрался бы ехать на "дальняк", наоборот, сделал бы более мягкой - дабы поберечь колесные диски. А заодно и собственные зубы.

Завожу двигатель. Звук мотора и бас выхлопа родили сомнения: а не на "литр" ли я часом уселся? Даже посмотрел на боковую наклейку. Нет, надпись "YZF600R". Владелец наделил свою "кошку" голосом тигра - установил прямоточный глушитель Hurric. Глушители этой марки - достаточно бюджетный вариант тюнинга спортбайков, при относительно невысокой цене они дают приятный басовитый звук.

Первый разгон. Мне, привыкшему к "литрам" и объемам поболе, сначала показалось, что в этом моторчике недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 000 без "редлайна", и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. Если "литр" легко разгоняется на любой передаче практически с любых оборотов, даже на самой высокой, то нашего "кошака" желательно держать в рамках от 6000 до 10 000 об/мин - как раз в этом диапазоне достигается пиковая мощность двигателя. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин легкий зверек лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. "Играю" коробкой передач: вверх - со светофора и вниз, с перегазовкой, - когда приближаюсь к новому затору машин. Передачи включаются нетипично для Yamaha - четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй.

В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной. Ну я тебе!..



Помахав растяпе-водиле кулаком, гоню дальше. Монолитные тормозные суппорты Sumitomo с фирменными фрикционными колодками превосходно зарекомендовали себя в мире мотоспорта, а потом показали абсолютную надежность на серийной модели мотоцикла. Четырехпоршневые скобы с разным диаметром поршней, ставшие фамильным достоянием семейства YZF, потрясающе чуткий механизм: малейшее нажатие на рычаг тормоза - байк моментально замедляется.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт
Минусы
узковата задняя резина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии5
28 февраля 2009
Это лучший мот, цена - качество. Советую всем. Несколько лет был 2002 года, недавно взял 2006 года. 2006 года - рулится и управляется как велосипед с мотором.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
вот ты лох, это статья из журнала мото прошлого года))))))
Нравится
Ответить
))))))))
Нравится
Ответить
6 января 2010
НЕ ребята, отзыв правильный - видел я YZF-ы на трассах и улицах нашего Городка, действительно ракеты, причём управляемые и юркие:) Ямаха реально вырулила с серией YZF, класс!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
отзыв 100 пудов правильный олин в один с моим мнением.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем