YZ450F
YZ450F
Очень резвый инжекторный мотор, который легко запускается с кика несмотря на высокую степень сжатия. Никакого карбюратора. Нет танцев с «бубнами» вокруг мотоцикла при зимней эксплуатации. Огромный плюс в том, что ГБЦ развёрнута и колено выхлопной системы не выпирает за переделы рамы как у остальных кросс-Эндуро мотоциклов, а значит исключён риск замять трубу или прожечь Экип. Высоко расположен воздушный фильтр. На моделях WR с таким мотором можно смело проезжать броды без риска зачерпнуть воды в мотор и дальнейшим «Сталинградом». Обслуживать его конечно нужно снимать сидение, но с 14 года эту проблему конструктора решили. Хорошая энергоемкая подвеска KYB SSS. В целом очень сбалансированный мотоцикл. Ни разу не подводил.