Инженерное достижение
Определенно, очень надёжная техника. В кроссе в принципе равных нет. В эндуро конечно использовать лучше технику настроенную на данную дисциплину, более "мягкую" и "плавную", но впрочем если гоняешь ещё и в мотокроссе, то можно настроить подвеску и для Эндуро. Будешь где-то мясить - закипит. Конечно данный аппарат заточен на результат, быть первым...вырывая доли секунды у соперников. Резкий, взрывной характер, требует определенных навыков управления, лучше не бороться с ним, а слиться в одно целое, как будто его подвеска, мотор, коробка часть твоего организма. Я испозовал в Эндуро, преодолевая любые затяжные подъемы под очень крутым углом. Мотор спокойно вытягивал и на 4 передаче. Конечно в определенных моментах не хватало электростартера, модель 18-19 года уже оборудована данным новшеством. Возможно хотелось бы получить гидравлику на сцепление, для более мягкого выжима. Да ещё, спрятанная крышка заливной горловины, очень удобно, при управлении, можно максимально сместится вперёд. Вообще, я остался доволен эксплуатацией данного агрегата, во всех моментах.