Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

5.0
26 августа 2020
12 141
Потрясающий Суперкорабль!!!
Мне 48 лет, рост 178, вес 86 кг. Заболел я неизлечимой болезнью "Мотомания" в 39 лет, имея 20-летний стаж вождения авто всех мыслимых категорий, типов и марок. Отучился на категорию "А" и поехал за мотоциклом.
Моими первыми крыльями был Yamaha XV1900CS Raider 2010 г. Да, тяжелый. Да, огромный объём, чудовищная мощь и колоссальный крутящий момент позволяли на 5-й передаче на затяжных подъёмах легко обходить длинномеры, даже не переключаясь вниз. Однако первое, что я сделал при покупке мото — это, не рассчитав свои силы, его уронил, согнув лапку переключения передач. Парни из мотомагазина помогли его поднять, поправили лапку, и, немного потренировавшись на площадке, я вернулся в родной город. Откатал 4 года, после чего случился ряд жизненных обстоятельств, и Пирата пришлось продать. Однако, отзыв не о Рэйдере...
Получив инсульт ввиду операционного устранения последствий наследственного заболевания, о тяжелых мотоциклах решил больше не думать. Вторыми крыльями стал Yamaha XVS650C V-Star 2005 г., тоже кастом, но вполовину меньше весом и совсем крошечными габаритами. Откатал 4 года. Велосипед, и ничего более. Как раз для дряхлых старичков, каким я и был в процессе реабилитации. Тем не менее, мистическая тяга к мотоциклам заставила меня подкачать мышцу, решить финансовые, семейные и прочие проблемы, и вот я снова выбираю себе круизер.
И что же мы имеем в местах их имения за имеющуюся наличность? А выбор-то и не велик. Устал я от кожаных кофров-кошельков, в которые и пива-то помещается не более пары литров. А экип, дождевик, инструменты, а дорожная сумочка (читай — баул) моего Ангела (второй номер)? Короче, главным критерием стало наличие огромного багажника: центрального кофра с креслом для пассажирки. И вот тут и обозреваем небогатый ассортимент: ломучее Хавно (Электра), пластиковый сабвуфер с цветомузыкой на колёсиках (Голда) или тонна металла (Вулкан). Долго мучился выбором, сопоставляя сравнимые характеристики между собой. И так и не определился, чего же я хочу. То слишком тяжелый, то слишком пластиковый мегаскутер, то распиаренное ссущее маслом трясущееся ведро с неправильными болтами и великолепным звуком выхлопа.
И тут наткнулся я на объявление на Дроме. Venture 2007 г. Словно стрела Купидона разорвала мне левый желудочек,а заодно и правое легкое. Забыв дышать, в беспамятстве забронировал доставку этого чудища из Страны прогнившего капитализма.
Катаю уже три недели. Съездили с Ангелом на байкфест в соседнюю деревушку.
ДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ.
Тяжёлый. Очень. Небольшой контруклон — и самостоятельно откатить байк назад не получится. От слова "Никак". Если только слезть, взяться за руль и поручень пассажира и толкать, проклиная Харлея и обоих Дэвидсонов (не Ямаху же, божеству можно только приносить на алтарь жертвенных агнцев!). А ежели заднее колесо в ямку закатилось, а вперёд ехать нельзя, то всё, отдыхаем. Только отзывчивые бомжи, вспоминающие молодость и убитый "Ижак", могут помочь исправить положение за пузырёк 96%-го средства от ссадин и порезов.
Динамика вполне себе приличная. По сравнению с V-Star650. С места уделывает нетюнингованные авто. Тюнингованные не уделывает. Спортбайки тоже не уделывает. Слишком тяжёл. Понятно, Рэйдер в этом смысле порезче — крутящий момент в 1,5 раза больше, да и горшки поболее будут.
По трассе прёт 150 км/ч. Больше можно было бы, но не разгонял: нужно синхронизировать карбы. Да и сцепление, похоже, начинает вести на больших оборотах, зимой менять придётся...
Расход, ежу понятно, как на аналогичных авто с объёмом 1,3 л. У Ангела ФИТ1.3 iVTEC автомат — примерно столько же и получается, 6,5-9,5 на 100, это как ехать...
Зато — КОМФОРТ!!! Жопец в мягеньком кресле, рученьки расслаблены и покоятся чуть выше коленок на грипсах. Музон всю дорогу чего-то лабает, прямо рай, только банки пива и телека не хватает! Как-то на днях попал в сильный (ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ) ливень. Ну, думаю, кранты, из дождевика только куртка, будем насморк лечить от промокших ножек. Да вот ничего подобного! Джинсы даже не намокли. Кроссовки сухие. Промок, когда уже к гаражу подъехал и ворота стал открывать. Дожде- и ветрозащита какие-то сказочные! А уж как Ангел восторгался, когда проехала часок на диване с подлокотниками! Да с собой +100500 вещей в кофрах распихано, от помады до губной гармошки и сачков для ловли бабочек!
Зад сносит при троганье с места на мокрой разметке. Оно и понятно — такую махину с места сдёрнуть, хорошее сцепление с дорогой надо иметь. Мотаем на ус и ездим аккуратненько. Ещё очень аккуратно останавливаемся — если мот завалится чуть более некой критической точки, то остановить укладку набок уже невозможно. Нежно кладём на защиту, и потом применяем навыки, полученные ещё от вождения Рэйдера.
И немедленно после того самого дождя снял ветровое стекло, взял в руки болгарку и откромсал нахрен всё, что выше линии глаз было. Теперь совершенно спокоен, и ветрозащита на уровне, и пялиться в непрозрачное от дождя и расплющенных мошек стекло не нужно.
В городских пробках в междурядье уже особо не пролезешь, нужно внимательно выбирать по габаритам. Кое-где приходится и постоять. Зато дети и девушки пялятся, да музыку слушаешь — вот тебе и счастье. Ну и, естественно, от желающих пофотаться рядом с этим красавцем отбоя нет, хоть плату собирай.
ИТОГ. Это — мотоцикл для взрослых дяденек. Которым понты не нужны, которым некому и нечего доказывать. Которым нужен комфорт, и которые могут удержать такое чудище в своих могучих ручищах. До него нужно дорасти, понять, что тебе надо в этой жизни, и чем ты готов ради этого жертвовать. За это он воздаст сторицей. Красотой. Уверенностью. Мощью. И ни с чем не сравнивым комфортом от дальнего путешествия.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Багажник, Мультимедиа, Надежность
Минусы
Вес, Габариты, Отсутствие заднего хода
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии10
27 августа 2020
написал кучу минусов и оценка 5 супер обьяктивность
Нравится
Ответить
1
Катаю на таком уже 5 лет. Общий стаж мотоцикловождения более 30-ти лет. Отличный и хоризматичный аппарат. Для города раздеваю его удаляя задний турпак и устанавливая низкое стекло с прямотоками. Пока безальтернативный аппарат во многом превосходящий своих однокласников типа Электры или Вояджера.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2020
Рояль - король дороги
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2020
Road King - король дороги!))
Нравится
Ответить
1
11 октября 2020
Класс !!!! Мне 53, а я на FZ6S-Fazer катаю, в основном по городу, но стал смотреть в сторону таких бегемотов....
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2020
Рояль вещь. Езжу на Тур Делюксе. Но. с турпаком. Железный, тяжелый, карбовый - все по классике ))) Гидропневмо подвеска раадует. В обслуживание на уровне одноклассников, не скажу, что дорого. Но вот как он расскрывается на трассе, даже при загрузке. это не передаваемо. Подвеска отрабатывает все неровности. а двигло спокойно позволяет резко уйти со 120 до 170 легким движением руки ))) Но, жор начинается крайне неприличный )) Не скажу, что это мотоцикл на века лично для меня, есть другие на примете марки, но он хорош. Красив, харизматичен. Ну и V4 это вам не это ))) Всем удачи на дороге, автору поста ровных и прямых дорог на сотни тысяч километров!
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
"...То слишком тяжелый, то слишком пластиковый мегаскутер, то распиаренное ссущее маслом трясущееся ведро с неправильными болтами и великолепным звуком выхлопа..." - Красава, +100500! )
Нравится
Ответить
Добавлю впечатлений после двух сезонов эксплуатации этого бегемота. Главное - очень тяжелый и валкий, центр тяжести расположен довольно высоко, если при остановке попал в ямку или поскользнулся на покрытии, высока вероятность прилечь. Ложится, кстати, на дуги очень даже штатно и безопасно. Хотя сами дуги довольно хлипкие, уже не раз их приходилось выправлять. Поставил Apehanger, теперь гораздо легче его удерживать за счет бОльшего рычага. Кстати, из минуса "валкость" вытекает и плюс - рулится как маленький дорожник, при определенных навыках развернуться на однополосной дороге вполне можно за один прием, тем более что заваливать его можно на очень серьезный угол благодаря высоким подножкам. Расход топлива, как и писал в обзоре - стабильно 10 л / 100 миль, т.е. примерно 6-6,5 л / 100 км до 100 км/ч, после 120 км/ч начинается дикий жор бенза, шестой ему явно не хватает, при его-то моменте! Из-за 5 ступенчатой коробки и максималка - выше 175 км/ч разогнать так и не получилось.
Нравится
Ответить
2
Сцепление заменил на аналог Барнета, после чего ваще не знаю, что такое проскальзывание. Рвёт с места любых спортов или суперавтокары. НО! только до 80 км/ч. А далее - плавная пенсионерская езда. В пробках освоился довольно быстро, Бегемот очень маневренный и размах грипсов небольшой - лезет почти везде. Мимо джипов и грузовиков сложнее - их зеркала в аккурат на грипсы приходятся. Ремонтопригодность вполне себе неплохая, бывали случаи поломок на трассе, с помощью обычного комплекта шестигранников и ключей быстро восстанавливался. Самая серьезная поломка - где-то замыкает питание бензонасоса, до сих пор не разобрался, выкинул его нах4й и катаюсь напрямик с бака, так и не понял, а зачем ему вообще бензонасос? Еще при холодном запуске начала клинить обгонная муфта, её под замену!
Нравится
Ответить
На зад в прошлом сезоне поставил автоколесо от Хонды Фит 165/60R15, просто прелесть! Однако есть и нюанс. Даже на моторезине при заходе в затяжной поворот на скоростях выше 120 км/ч начинало сильно водить раму и ловил расколбас. С автошиной стало еще хуже, теперь перед каждым поворотом снижаюсь до 110 км/ч, иначе могут быть проблемы. Зато - ресурс и стоимость, при нынешних ценах на резину я лучше ездить буду аккуратнее, тем более что и в штатной комплектации за счет трубчатой рамы он скоростные повороты никогда не любил. Для пассажирки - просто кайф, лучше Вентуры, наверное, только Голда, а её я никогда не считал нормальным мотаком. ИТОГ: на настоящий момент рынок мотопроизводителей не может предложить мне ничего лучше Вентуры, даже в периоды зимней депрессии, облизываясь на Электры и Роадмастеры Элит, ловлю себя на мысли, что у меня самый Ох4енный мотак на свете!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем