Рояль для тех, кто до него дорос.

4.6
12 марта 2014
17 570
Привет байкерюгам! Кто-то наверно из вас хочет прикупить Рояль? Из-за чего? Дизайн? Надежность? Мощь? Или стиль?

Поехали.. Всегда мечтал о большом блестящем байке.. Это пианино мой первый серьезный мот. На момент покупки мне было 23 года. В 2009 г осенью с Сокольников в мотосалоне грузим долгожданную блестящую махину в микроавтобус и везём в Тверскую обл! После Японии я первый владелец в России. О Рояле мечтал года 1.5.. Увидев в к/ф "И падает снег" где олигарх Мишель эффектно передвигался на чёрном Royal Star. И в мотосалоне среди Шадовок и Драгов он явно выделялся своими габаритами.

Первая поездка на своем долгожданном аппарате была на следующий день в ясную погоду у меня в городке. Первые мысли? Это БТР.. тяга.. звук V4.. управление.. 1300 кубов, 74 л.с. Извините но после Уралов и Днепров.. это реально танк! Кручу его.. рычит, прёт, все расступаются, глазеют.. Радости не было предела! Успел покататься несколько дней и на зиму в гараж.

Пришла весна.. (аномальное лето 2010). Такой мотик там был только у меня поэтому внимания мне хватало аж через чур.. Это быстро стало надоедать, но по началу нравилось)) Сколько прёт, сколько жрёт, сколько стоит.. а можно сфоткаться и.т.д.. От девчонок вообще не было отбоя... подходили с просьбой прокатить, сфоткаться с ним.. А он же с лампочками эксклюзивными.. блестит сверкает.. Думал что из за синих задних фонарей меня копы вздернут, но за 2 сезона даже намеков на это не было.

1) Надежность? Да. Она есть. Я же говорю это танк. Пробег был 30т.км.

- Ну рабочий цилиндр сцепления потёк, старый был уже, ну заменил.

- Диски сцепы тоже под замену.. но это не vtx 1800 где они как говорят владельцы за сезон стираются, на Рояле диски ходят дольше.

- Карб один переливал.

- Патрубок впускной треснут вроде был, но не пропускал. Ну пожалуй все из того что было не исправно.

2) Расход топлива. На моем был не малый. Большой обтекатель в этом случае как парус и на повышенных скоростях двигун боролся с ветром, и еще карб переливал..

3) Двигатель..

- Эксплуатация. 4 котла и 4 свечи, при замене свечей бак снимать не нужно. Масло не кушал вообще! В жару ничего не перегревалось.

4) Коробка. Переключайтесь не спеша.. на пониженных оборотах для тех кто не знает. Это диван а не спорт байк.

Переключения хорошие, но у Хонды чётче. Да это не главное)

5) Обслуга.

- Цены. Точно не помню но не дорого. Тюнинг только долго ждал а так всё было в наличии.

- Расходники. Сразу заменил резину, масло, фильтра, торм. жидкость, колодки. Меняется все оч удобно, единственное что-бы воздухан поменять пришлось бак снимать, он там под ним спрятан.

6) Подвеска. Мега-надежная. Ничего там не делал.

7) Управление. Мой рост 181, вес был 80-85 кг. Для меня он был лёгким, назад всегда мог откатить, если завалился с земли поднять одному не вопрос. На дороге мот уверен, единственное большой обтёк и в сильный ветер надо крепче руль держать, один раз на хорошей скорости при крутом повороте изменением потока ветра руль заболтало так, что пришлось руки напрячь хорошоо.. при этом сразу сбавив скорость.

8) Динамика.

- Скорость? Если все отрепетировано, то 180 пойдёт.

- Разгон? На счет ускорения быстро или нет мнение субъективное. Где-то до 100 за 5.5 - 6 сек. уходил, но лично не засекал.

Ребят.. на таком мотоце ничего на дороге доказывать не нужно!!! Его дизайн говорит сам за себя. Наоборот некоторых спортивных четырёх-колесных пропускаешь и они показывают класс. 110-120 чопперить и больше не надо.. Если хотите летать под 200, то берите Валькирию. На 160 ти у Рояля почти полностью открыты заслонки.. и расход ведрами.. и зачем это нужно? Особенно с нашими нынешними камерами и потоком движения с участием доярок, которые перестраиваются несмотря в зеркала.

Короче. Рояль для тех кому уже не нужно гонять и ничего на дороге доказывать. Достойный аппарат для любителей чопперов и круизеров. И на дальняк на нем не плохо.

Я для Рояля молодой. Иногда хочется по прикалываться.. стартануть со светофора с пробуксовкой колес и визгом покрышек, по пугать девчонок)) Когда покупал его в салоне продавец спросил у меня: - А вы доросли до этого мотоцикла?) Теперь я понимаю что он имел ввиду)

9) Причина продажи. Собирался купить Лексус is 200 и мечтал в будущем о Крайслере 300С. В настоящее время эти автомобили уже проданы, я их познал душу отвел, охотку сбил и собираюсь снова начать мото-жизнь!!

Сейчас заказал новый Сузуки Буливар 1800 (C109RT) с Америки.. Этот байк моя мечта и мой идеал!!!

Всем удачи на дорогах!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надёжность
Минусы
Для каждого свои
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии23
12 марта 2014
Красота!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я не с самой Твери
Нравится
Ответить
Ну не знаю на любителя конечно)) никогда не понимал чоппер)) спорт байк да эндуро да квадр да но чоппер ))) плюс конечно! Но нафик он нужен трактор этот! Имхо
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Правильный поцик... до большого моцика дорос, молодца!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Красяв аппарат НО про расход таки ни куя не понял
за рассказ по любому +1
Нравится
Ответить
Порядка 7 литров, но с переливающим карбом, как в данном случае х.з.
Нравится
Ответить
У меня все 10 литров как здрасте уходило..
1) Я мот крутил
2) Обтек и кофры тормозили байк
3) карб..
Мой друг рядом на расточенном до 2150 кубов VTX меньше чем я на бензин тратился))
Нравится
Ответить
Просто, у меня был такой с лопухом и ящиками, но ящики были необтекаемые, из кожзама. Сейчас VTX1800. Расход - одинаковый. И габариты у меня сходные. Всё-таки, наверное дело в значительном переливе.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Оффтоп! Владимир! Куда пропал?! На смс не отвечаешь, на сообщениея тоже... ;) как оно?
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Хорош мот!
дух 90хх!)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Красивая дура. Но вот эквип таки надо, ибо жизнь и здоровье одни.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
про расход: очень многое зависит он настроек карбов и стиля езды. Он может кушать 5,5 на 100 но только на скорости 90! если любишь прижать то будь готов к тому что при "газ в пол" он жрет литров 18 на 100 ))))
И не забывайте что это мотор почти Вмакс на высоких оборотах прет как паровоз, разгон у него отличный если разгоняться на 1й до 60 на2й до 100 и т.д. Движка конечно на долго не хватит но если ехать до отсечек то это ураган а не мот ))) но опять же расход будет заоблачный... да и не для этого этот мот. Он для неспешной езды на большие расстояния. С красивой девочкой сзади с фотокамерой, остановками, и т.д.
Нравится
Ответить
Ураганом я его назвать не могу))
Нравится
Ответить
26 мая 2014
ну это образное выражение. не роняйте тур круизер со спортами ))) я же говорю если нужно он может втопить, но на нем это не нужно. Парень вот правильно написал до него надо дорасти. он большой красивый удобный, легок в управлении, по сравнению с тем же втыксом 1,8. движок работает ровненько собаки по дворам за ноги не кусают, я за прошедший месяц на нем накатал 6500 км, он к этому толкает, каждую пятницу с работы в гараж, выкатываешь и на трассу, на трассе включаешь круиз контроль на 90, и получаешь удовольствие от происходящего. Ножки вытянешь (нужны выносы кстати) жопку на диванчике устроишь и катишь на какой нибудь мотофест. от заправки до заправки. девочка на заднем сидении наслаждается видами твоей широкой спины и вчитывается в цвета, иногда засыпает, о чем ты узнаешь по характерному удару в затылок шлемом ))) Это своя философия если хотите, Да есть более удобные мотоциклы (голда например) или более мощные, но мне мне не нужен спорт-турист (так как есть кому ждать дома и кого не хочу подводить) спорт тем более (жизнь и так очень опасна зачем провоцировать) так что для меня самое то.
Нравится
Ответить
Я сам не сторонник спортов и гонок.. Сейчас катаю булевар 1800 (с109рт) езжу не больше 120,на обгонах 160 мне выше крыши)) не смотря на его далекий огромный потенциал..
Нравится
Ответить
28 мая 2014
не, ну бульвар конечно по мощнее будет ))) 1,8 да с инжектором против 1,3 на карбюраторах. Булевар хороший мот, особенно в твоей версии с обвесом, но роялька все таки побольше ))) хоть и медленнее... короче тут каждому свое.
Нравится
Ответить
Чем рояль больше?)) На булике c109rt один задний каток 240 чего говорит уже)) крыло и бак мега широкий, не говоря уже про огромные воздушные фильтра выпирающие из под бака..
В его классе больше него ничего нет)) рокет 3 по короче, а босс хосс это уже..... сам понимаешь)))
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Длиннее ))) визуально рояль больше Валькирии со слов владельцев Валькирии. Но это не важно. Главное чтоб хорошим мото управлял хороший человек. Тур делюкс выше бульвара. И длинна 270. По седлу 75. Но мы с тобой не пачанчики чтоб письками мерится ))) Бульвар уважаю но он для меня дороговат поэтому не рассматривал и особо не сравнивал. Были бы у меня пол ляма задумался бы про него. А так чтоб не расстраиваться - даже характеристики не смотрел )))
Нравится
Ответить
Самый лучший транспорт это свой!
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Вот и я о том. У каждого своя правда и критетрии оценки свои. Кому то по вкусу борщ, а кому то мороженое. Ведь нельзя учесть все факторы (возраст, местность, Как используется, семейное положение, работу и т.д, а ведь все важно).
Нравится
Ответить
Что за дурацкий коммент автора ?...+внешний вид, надёжность...Во-первых внешний вид у мотоциклов такого класса у всех восхитительных, а во-вторых- что значит НАДЁЖНОСТЬ? Абстрактно отвечено. А на -(минусы) --"для каждого свои", вообще ни о чём ответ! В принципе можно было сказать и в "плюс", и в "минус"----Для каждого свои!!!....В общем, получается мотоцикл- ни о чём!!!!!!
Нравится
Ответить
"для тех, кто ДОРОС" - это автор какбы себе сказал и причислил себя к неуважаемой шобле косплейщиков американских быйкеров на харлеях. Только без байкерства, америки и харлеев)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем