Ведро компрессии!

5.0
1 февраля 2021
3 116
Владею данным мотоциклом 10 лет. Настоящий , классический круизер и по виду и по сути (он красив!!!). За все это время ни одной поломки, ни разу, ни в одной поездке не подвел. Зап. части всегда доступны и относительно не дороги (это импорт!!!), если он вообще ломается, сверх надежный мотоцикл не уступающий Хонде. Расход минимален, по трассе доходило до 3.5 литров на сотку. Из за низкого центра тяжести управляется великолепно, были другие мотоциклы и там с этим дела обстояли похуже. На мой взгляд есть только два недостатка: 1. Вялый задний тормоз, но из за правильной развесовки и переднего диска, при правильном торможении проблема уже и не кажется проблемой. 2. Тяжеловат в управлении по грунтовым, колейным дорогам (разница ширины колес), все время норовит завалиться, но так он предназначен для трассы, а значит и считать это проблемой нельзя! В общем и целом мот по всем параметрам на 5!!! А вот ремонтники (по крайней мере в Красноярске) на 2, таких в пору отправлять за ведром компрессии. Ребята, когда вы сами чините свои аппараты, флаг вам в руки, но не предлагайте свои услуги на рынке. Расскажу в чем тут дело! Я продаю свою Драгу, мот в отличном состоянии, но продается вот уже 20 месяцев и причина в безграмотных, в техническом аспекте, клиентах! Новичкам, молодым парням желающим пересесть с велосипеда на мотоцикл это простительно, но вот тем "спецам" которых они нанимают для проверки мотоцикла — грош цена. Последние, например, отбили у меня клиента (готового купить мот) по следующим причинам: 1. компрессия — 8кг/см2, 2. перебои в работе переднего горшка, и 3. при ремонте вилки (показал им фото, на свою голову) нужно было заменить шариковый радиальный подшипник на игольчатый конический. Поясняю! По первому пункту: — мот воздушного охлаждения, работает с диким разбегом по температуре, как следствие увеличенные размеры тепловых зазоров поршневой группы, а как следствие уже этого низкая компрессия на холодную. По второму: — передний горшок "холодный" это логично, он первый обдувается воздухом, а второй купается в прогретом от первого цилиндра!!! Неужели вы думаете, что японские инженеры обошли этот факт стороной? И дело здесь не в поломке, как вы утверждаете, а в конструктиве карбов. На горячую все работает великолепно, а вот на холодную происходит "перелив" от того и пропуски зажигания и даже детонационные звуки. И третий пункт самый удивительный! В рулевой колонке стоит шариковый подшипник, он великолепно справляется со своими задачами, зачем изобретать велосипед и менять его на игольчатый??? Какую сверх надежность вы хотите получить если "шарик" простоял 25 лет и до сих пор без износа и не требует замены (даже вы это признали)! В общем это все кратко, кому интересно пишите, отвечу подробно. Вывод: — продавец всегда пытается обмануть, а вот "спец" нанятый по объявлению, за деньги обязательно раскроет вам глаза и скажет всю правду!!! А за "символическую" плату он естественно доведет этот мот до идеального состояния. Всем удачи, пока!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем