Yamaha Dragstar - железный конь

4.8
1 сентября 2019
4 407
Я откатал 3,5 сезона на турэндуро и прошлым летом задумался о покупке 2-го мотоцикла класса Круизер. Классические мотоциклы всегда нравились своей эстетикой и внешним видом, но я долго не решался на этот шаг, т.к. считал что они не удобные, плохо рулятся и прочие стереотипы. Итак, все же я купил себе Yamaha Dragstar XVS1100 Classic.
Сразу же понравилась посадка. С моими ростом 174 и весом 60 кг мотоцикл оказался идеальным, удобным и на удивление потрясающим в управлении. Опыт езды на круизерах до этого был минимальный, а драгстар я купил сам перегнал домой своим ходом, благо было недалеко, около 100 км. Он отлично рулится и благодаря низкому центру тяжести легко входит в любые повороты, я закладываю его до подножек.
Кардан, требующий минимума обслуживания, это то что я хотел после цепи на турындуое.
Изначально я хотел купить Honda VTX1300, но после осмотра пары экземпляров, разочартвался. Втыкс1300 выглядит как дешевая пластиковая игрушка, т.к. весь обвес на нем, разве что кроме топливного бака, из пластика. А в силу больших пробегов, состояние пластика было крайне не очень.
Драгстар 1100 в этом плане настоящий стальной конь, т.к. все что у втыкса пластиковое, тут стальное, а именно: передняя фара, переднее и заднее крыло, панель приборов, крышка аккумулятора и почти все декоративные накладки на двигателе. Единственное, что у драгстара из пластика - декоративные накладки клапанных крышек, и накладка ниже акб, но ее не видно за выхлопными трубами.
Мотоцикл удобен, красив, прост в обслуживании (относительно) и надежен, литровый мотор с хорошей динамикой и отличные тормоза, а детские болезни в виде обгонной муфты лечатся усиленными наборами.
Из минусов.
Низкая посадка и очень низкий клиренс. При сравнительно небольшой ширине мотоцикла, относительно автомобилей находишься на уровне ватерлинии, там где автомобиль шире всего, поэтому междурядье случается уже не всегда. А двигатель расположен так низко, что даже небольшие лежачие полицейские цепляются днищем.
У классика переднее колесо очень толстое, поэтому курсовая устойчивость хуже при продольных деформациях дорожного полотна. В колее его сильно кидает.
Чтобы поменять масляный фильтр, нужно снять выхлопную систему.
Чтобы снять заднее колесо, нужно снять заднее крыло. А чтобы снять заднее крыло, нужно снять еще кучу всего)
Защита кардана отсутствует как таковая и крестовину защищает лишь резиновая манжета-пыльник. Это решение не вполне понятно, т.к. до этого Ямаха на мотоциклах Вираго и Кувалде применяла защитный кожух.
В сырую погоду езда - сплошные боль и унижение (относительно турэндуры). Низкий мотоцикл захлестывает даже водяным туманом, поднятым с дороги попутным транспортом, делая поезду не в кайф. Если это можно решить установкой ветровика то широкое колесо слишком расплескивает даже самую минимальную лужу, заливая ноги до колен.
В холодное время года, когда температура воздуха падает до 5 градусов, железо начинает сильно холодить, что логично. В этом плане любой пластиковый мотоцикл более теплый и ламповый.
Эпилог.
Прекрасный мотоцикл, но только по сухим ровным дорогам. Встречные водители поднимают большой палец вверх при виде хромированного красавца, а девушки готовы вам дать прямо на нем свой номер телефона и с радостью готовы покататься.
Откатав на нем почти 1,5 сезона и наездив 18'000 км, я все же выбрал турэндуру.
Еще один эпилог.
Неоценимым достоинством является наличие дуг и их конструкция. Этим летом ночью в дождь я разложился на свежеположенном асфальте. Мотоцикл проскользил на пиавой дуге около 15 метров, при этом внешне пострадал минимально, на мне же не было ни царапины.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем