Познакомитесь,это Варя.
Это мой второй мотоцикл, первым был Honda cbr600.
Выбирал очень долго. Сначала настроился на HD V-ROD но яз за стоимости пришлось искать варианты по-бюджетнее.
В сети наткнулся на фото шикарного мотоцикла, списался с автором фото и узнал что это Warrior.
Начал копаться в Вариорах, нашел достойный вариант в Москве, он ушёл прямо из-под носа!
Потом нашёл в Калининграде,но он был растаможен только на Калининград. И с продавцом невозможно было связаться.
Нашел Мотоцикл в Питере. Созвонился. Переслал деньги своему товарищу в Питер, они встретились в ТК сверили номера, рассчитались, и мот поехал ПЭКом ко мне=)
На фото видно каким он мне пришёл упакованным и мою довольную физиономию.
Вибрации.нет не так.... вибррррррррррррррацииии!
Они очень сильно чувствуются. Особенно после спорт-байка!
Очень удивила тяга Вари! она,как выразился другой обзорщик: ПАРОВОЗНАЯ!!!! но после,опять-же спорт-байка,она достаточно быстро кончается=(
Пришлось менять экипировку. В спортбайковских ботах вибрации в ступнях доставляли дискомфорт.Купил так-же толстую кожанку и шлем Shark Vancore.
Посадка:
Я 190 см и 100 кг чувствую себе превосходно, даже с прямым рулем!
Двигатель:
Он достаточно надежен и прост.
Следуя простым правилам содержания мотоцикл можно существенно продлить срок его службы.
Расход колеблется очень сильно и прямо зависит от стиля езды. от 8 до 13. оно того стоит!
Подвеска:
Как вы уже видете по фото, она у меня заниженная. Что могу сказать? Полёт нормальный!!!на стоковой не ездил, а лежачие не цепляет как приора=)
на скорости при попадании в ямку или неровность не "кидает".Очень цепко их проходит.
Выхлоп
Прямоток BUB.
Очень громкий прямоток.
во дворах еду на холостых и стараюсь не шуметь. на дороге подгазовываю, а то частенько пытаются в меня перестроиться.особенно в пробке.
Управляемость
Она представляет собой что-то среднее между спортбайком и тру чоппером! Особенно радовался легкой рулежке владелец Suzuki boulevard.
От BMW 135i со старта Варя уходит достаточно уверено, но после определенной скорости(около 100км\ч), бэха уходит вперед и в точку....
Максимум разогнал до 180 км\ч. Дальше страшновато. Ветрового стекла нет, и ты работаешь тормозным парашютом=)
ВШК
ВеликоеШирокоеКолесо купил в Екатеринбурге у одного славного парня, который так же мне продал задний светодиодный фонарь с интегрированными поворотниками.
Так же купил накладку на фару и Большой Плуг
Вид мото изменился координально!
Установил подсветку днища.
Ночью стало Веселей=)
Плюсы
Управляемость, Тяга, Тормоза, Большое комфортное сидение
Минусы
Вибрации, Маленький топливный бак, Плохая посадка пассажира
Все плюсы и минусы модели