Отличный турэндуро
Купил мотоцикл с рук. Был пробег 7000 км. Сейчас 30000 км. То есть накатал 23000 км. Ничего ни разу не ломалось Один раз при жуткой тряске на стиральной доске, когда даже навигатор вылетел, сломав крепление, выскочил конец топливного патрубка из защелки. Мотик заглох. Я вставил на место патрубок, защелка щелкнула. Вот и все. Никаких течей сальников, замен всякой электрической хрени, ничегошеньки. Конечно, кое-что постепенно изнашивается. Меняю масло, заменил цепь и звезды в конце сезона 2020 г. Накатал до пробега 30000 км на родной цепи и родных колодках. По колодкам запас еще есть. Недостатки: Вибрации на руле. Это продолжение достоинств т.к. мотик эндуро с одним цилиндром. Они не напрягают тем более, что уменьшил установкой свинцовых грузиков на руль. Вибрирует только руль — резонанс от движка. Но конечно, на мотоциклах с двумя цилиндрами и более, вибраций будет меньше.
Максималка приблизительно 170 кмч Вопреки другим отзывам, мотик при скорости 160 кмч не виляет задом. Легко идет внатяг. Седло высокое, двумя ногами еле дотягиваюсь до земли при росте 178 см. На светофоре свешиваюсь налево. Занижать ничего не хочу т.к. высокое седло мне нравится. Ноги при езде под прямым углом, что очень хорошо в дальняке. Масло совершенно не ест. Абсолютно. Ветрозащита штатная никуда не годится. Продают туринговые стекла повыше, установил такое и разбил случайно, завалив мотик. Сделал сам новое и езжу с ним. Расход бензина приблизительно 4,5 литра на сотню. Бывает меньше. Это при крейсере 90 — 110. На 130 расход чуть больше, но не превышает 5 л. Крейсерская скорость на пустой дороге, когда не смотришь на спидометр, постепенно устанавливается 130 кмч. Обычная для меня — 110 кмч. (На другом моем мотоцикле — FZS1000 обычная скорость 140 — 160 т.е. дело не в привычках, а в самом мотике). Само собой XT660R не дорожник и не для гонок по дороге. Для города, пока не привык, не очень удобен т.к. требует частого переключения передач. Его стихия — грунтовки и разбитый асфальт. В крутые говны с грязью не полезешь — это не чекушка, тяжеловат. Вот для дальняка самое то. Едешь и не смотришь на выбоины на дороге. Не напрягают совершенно. Новичкам я бы его не советовал ввиду несколько взрывного характера. Разумеется, взрывного для новичков.
Есть смутное желание обновить мотик. Но изучая обзоры с весны, печально прихожу к выводу, что лучше моего просто нет. В смысле при сравнении с другими, у моего нет их недостатков. К слову, это у меня шестой мотоцикл. Сутенер тяжелее и излишне наворочен. NС800X слишком дорожный, как и Стром и Версис. В общем дело идет к тому, что менять не буду. Фазер тоже не в силах заменить — на дороге открутить самое то.