Серун -эндуро
Был серов у меня 1991года,хорошего мот ничего не видел,по горам на полной ручке на перекрутах,КТМщики курили на каменных ступенях,в таких условиях поршневая прожила примерно 60тысяч км .Более того Серов попадал под ,,товарняк,,-его по рельсам протащило метров 50,несмогли проскочить,в грязи сожгли сцепление,в диски засунули проволоки чтоб до дома доехать,ток на рельсы из за кустов ,,серун,, выехал а тут и товарный,хорошо вагонов мало было ... Вобщем по итогу поменяли сцепление и руль и аджааааа...Потом я женился,нужны были деньги,продал от ,,серуна,, документы и бездок с женой вдвоём по горам катали и только примерно на 80тыс.км пропала тяга и моторчик начал масло потреблять..По итогу оказалось мембрана на карбе прорвалась. Каких мотиков у меня только небыло-но более надёжного чем Ямаха Серов невстречал.
Плюсы
Вес,расход,цена,живучесть как мотора так и ходовой,нониженная первая передача,можно ехать со скоростью идущего человека,при этом рулить одной рукой,на категорийных подъёмах,там где другие падают Серов едет,особенно между деревьев по тропинкам,по которым не всякая лошадь пройдёт-вобщем можно ехать везде и всюду небоясь застрять или что мотор не осилит подъём.Поломок практически небыло,замена ступичных подшипников на 50тысяче не всчёт.Расход примерно 2.8-3.5литра\100км
Минусы
Для моего роста был мал,ноги сильно сгибались в коленях,при езде вдвоём по горам лопнул верхний виток пружины амортизатора примерно на 70тыс км. но на ходовые качества не повлияло,мот просто стал немного ниже.Рама разомкнута-прыжки и трамплины противопоказаны иначе может лопнуть передняя пластина крепления мотора к раме,хотя при наличии сварки это не критично