Ямаха - это Ямаха ! (на злобу хонда- это хонда) :)

3.8
1 февраля 2010
36 559
Доброго времени суток !

Везде смотрел отзывы, даже до покупки мотоцикла, про XJR 400 практически ни какой информации ни где нет. Решил написать сам.

Мотоцикл покупал в мае 2009 г. в салоне, из японии, в россии - я первый хозяин. Выбирал между CB400 и XJR400 . Про хонду много читал и много слышал от знакомых, но в результате когда выкатил из салона на улицу для просмотра cb1 cb400sf и xjr400 , сразу запал на XJR ... наверное из-за формы бензобака :) уж очень сильно мне он понравился.

До того момента имел опыт общения только со скутеряшками, о мотоциклах было только поверхностное представление, но при выборе руководствовался "основами понимания" моторной техники (водительский стаж 10 лет).

Когда окончательно понял что мне нужен XJR , попросил выкатить еще 3шт на улицу для осмотра. У одного прокладки сопливятся, второй не завелся с первого раза , да и цепь со звездами ржавая, третий с лысой резиной и потекшими амортизаторами. В результате остановился на одном единственным, который сухой, не ржавый, с нормальной резиной, завелся с "вжик" , но не значительной коцкой на крышке сцепления (видимо приложили на бок когда-то).

------------------- это все лирика , про то как купил.... главное не спешить в этом деле, а подходить с пониманием и осторожностью. Я не спешил и мне достался хороший мот! хотя до покупки я не знал о ним ничего !

и так:

Денег вложил только в расходные материалы (фильтры и масло) + заменил лампочку.

Поставил на учет и ТО прошел сам. ТО - халява по сравнению с автомобилем (даже новым).

С 8 мая по 15 октября 2009 накатал 6000 км. Ни разу ни где он меня не подвел ! впечатление что аппарат не убиваемый.

В жару в пробках стоял (воздушка не перегрелся), в ливень в лужи влетал, автомойки с пеной пролезал ... да что угодно и как угодно, без ограничений!

Проще говоря следующий моц будет обязательно XJR , но уже 1300.

подробности:

При сильных неровностях (лежачих полицейских к примеру) легко прибиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем. (я 85кг, девушка 58), по этому проезжать на ОООчеНь тихонечко.

Внешне, если посмотреть на подрамник , вдуматься в физику процесса нагрузок и рычажность конструкции, то очень хочется доработать подрамник для пассажира . Сильно кажется что если посадить пассажира 100кг и задом ударить в яму, то жопа у моца просто отломится.

Тянет как меня одного , так и с пассажиром - разницы практически не ощутил.

Средний расход в смешанном цикле , если не "отжигать" , то 5л/100км.

В характеристиках везде пишут что бак 20л. не верьте! там максимум 14л.!

после 120км/ч сдувает голову. надо либо мышцы шеи качать , либо ветровик ставить.

Моторное масло не ест ! за 6 тыс км долил только 100грамм , и то скорее для своего успокоения.

КПП - не четкая , но как у всех ямах. (нейтралку сложно поймать) но после регулировок лапки "под себя" и день катания можно полностью адаптироваться.

Блок сцепления грохочет по жизни как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче , с полным прогревом "не посвященные" - не замечают посторонний шум, но если поставить рядом cb400 ,то XJR - будет явно выделяться. ( видимо взасчет отсутствия водяной рубашки).

Динамика разгона - мне свыше крыши , кого не обогнал - так это только другие моцы с большим двиглом, да и всякие там феррари, корветты с 6л. двиглом и мега-крутые лексусы...

НО! это 400-ка ! ее надо "крутить" чтобы ехала.

1300куб на 2,5-3тыс оборотах по мощности как 400куб на 6тыс.

То есть чем больше объем, тем более эластичный движок! ... но масса ТС уже другая к сожалению... не для всех новичков пойдет. А скорость то одинаковая :) до упора только не проверяйте плиз ! для моца 120 кмч- свыше крыши!

Расходник - все есть в магазинах , а железо - под заказ из японии (покупать не приходилось).

Перед каждой поездок всегда проверял моц. чтобы было все сухо и двигатель работал ровно.

каждые 500км - чистка и смазка цепи и звезд. Люби его - и он тебя полюбит.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобное широкое седло, и для пассажира места много, внешне красивый, очень надежен , если следить !, отличная информативная управляемость, относительно легкий (реальный сухой вес 180), из рядом стоящих CB и XJR девченки делаются пассажиром на XJR ;)
Минусы
слабая (мягкая) задняя подвеска, но ехать одному и аккуратно - очень приятно., тарахтит блок сцепления, не адекватно сделана электропроводка, лучше дорабатывать самому. (при кручении рулем - провода заламываются), Безопасность поставил 1 , т.к. безопасных моцев не бывает !
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии11
Мотоцикл,тем более японец-это технически-грамотная и продуманная вещь!Но я чё то очкую,но с удовольствием прокатился бы!
Быстро не гоняй,желаю удачи!
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Какого года мот? Цена какая?
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Какого года мот? Цена какая?
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Какого года мот? За сколько взял?
ПС Летел я в 20 лет пьяный в усмерть на ЯВЕ 638 без прав. под 100 км шёл. Влетел в дерево на встречной стороне дороге (боком зацепил). В результате чудом жив остался - перелом ключицы и ушиб ноги - бог пьяных любит.
Люди, не гоняйте на мотиках, а пьяными про руль забывайте вообще.
Нравится
Ответить
моц 1995г. покупал 6-8мая 2009 за 120тр (в начале сезона они дороже всегда)
пробег на момент покупки 26тыс км.судя по состоянию деталей и работе двигателя, думаю что пробег родной .
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
У самого такой аппарат,сезон отьездил бепроблем вообще, Помоему из 400 он лучший и по динамике и по комфорту да и простой я на своем 190 ложу спокойно. следующий только XJR1300
Нравится
Ответить
это отличный мотик один из самых тинингуемых мотиков 400соток
Нравится
Ответить
8 октября 2010
XJR - мотик на все случаи жизни, сидеть удобно, безотказный, просто весчь) кто пробовал, тот знает)
Нравится
Ответить
отличный мот,по себе знаю,хоть мотоцикл совсем не утилитарное средство передвижения,но этот моц на все случаи жизни и мой любимец:)
Нравится
Ответить
парни мот просто сказка.
у меня такой же
без сомнений вне конкуренции среди подобых
Нравится
Ответить
16 августа 2013
всем привет! я тоже доволен этим мотом! мотоцикл хороший! владею и с 11-года но сейчас продаю ((( купил себе большую кубатуру))))) R1 всем удачи на дорогах и .....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем