Резвый кабанчик
Спасибо тебе, дорогой друг! Очень жалко было продавать, но ездить на литрухе без АБС сейчас стоит только из ограниченного бюджета в сочетании с желанием понаваливать плюс возможностью вложиться временем и средствами в наработку навыков торможения в хорошей мотошколе. Пересел на Трейсер. XJR позволяет прекрасно маневрировать между рядами, руль меньше 80см, мощность 98л.с. позволяет бодро разгоняться. 180 передел на спидометре т.к. японская версия, в 99 году больше у них было запрещено, он мог бы легко и 250. Редкая версия с ветрозащитой, при моем росте 19 спасает не очень, но на длительном участке без заправок ехал лежа на баке, так жрет меньше 6 на сотню, в обычном положении около 8. В моменты единения с мотоциклом ощущал его скорее как бычка на корриде, опустил рога вниз и прет со всей дури, разгоняя торреодоров и зевак по заборам. Ездил на нем в Крым, при моем росте на дальняк ноги устают, посадка довольно спортивная, по городу великолепно.