Большой классик

4.6
10 апреля 2025
6 912
Думаю, пора написать отзыв об этом мотоцикле. Итак, инжекторная Yamaha XJR1300.
До него владел VFR800 5 gen, с ним и буду сравнивать. Выфер был убитый (куплен по низу рынка, как первый мопед), поэтому больше стоял в сервисе, нежели ездил.
Ямаху нашел без малейшего колхоза, даже с оригинальным инструментом под сиденьем. Что понравилось
1)      Посадка. У меня рост 187 и вес под 100, соответственно мот мне нужен большой. Как бы ни любил я спорты, они маленькие. На Выфере час – предел езды без отдыха, затекали спина, плечи, кисти и ноги. На Ямахе однажды провел за рулем 7 часов с перерывами и норм. Ноги чуть затекают, в остальном отлично.
2)      Мотор. Мотор с большой буквы. Тянет всегда и везде. Тянет с 1,5 оборотов, валить начинает с 3х. Пассажира не замечает. И да, прекрасно ест 92й бензин. Расход бенза что город, что трасса 7-8/100.
3)      Производное от мотора – разгон. Вполне до 110-130 объезжает литроспорты, не говоря про 600ки. Пульнуть со светофора – равных ему еще поискать нужно.
4)      Дизайн. Ямаха традиционно внимательны к мелочам – сравните основание приборки у XJR из фрезерованного алюминия и у остальных. И все детали оформлены также.
5)      Удобство езды с пассажиром – сидушка весьма удобной формы и очень приличного размера.
Что не понравилось:
1)      Ветрозащита, вернее ее отсутствие. Конечно, это вопрос к всему классу, а не конкретной модели, но ехать более 120 не комфортно. Разок разогнал до 200, его еще и мотает на такой скорости, видимо совсем создатели не рассчитывали на такое.
2)      Управляемость – дергает на высокой (пластиковой) разметке. Выферу на нее было пофиг. Валкий на небольшой скорости, с пассажиром особенно.
Что еще? Еще сразу после покупки пришлось перебирать главный цилиндр сцепления. Это слабое место этой модели. Тормоза, как тормоза. Да они от Р1, но я не понял восторгов по поводу них. АБС в принципе не предусмотрен. Вес в 250 кг. Ну наверное кому-то будет тяжеловат, а я занимаюсь пауэрлифтингом 20 лет и мне пофигу, сколько весит мопед)
Ну и итого: прекрасный мот для города, тяговитый, легко в пробках идет на малой скорости, не надо подгазовывать. Узкий, везде проходит. Посадка для города – супер. Для трассы – ну так себе, если ездить быстро, и очень даже неплохо, если не спешить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Коробка передач, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем