Проехал как надо.
Купил случайно, хотел покататься на объемном мото. До этого ездил на BMW 650f и Aprilia Pegaso 650i.
Заводился идеально. Аккумулятор не сажал. Собственно поменял масло в ДВС и кардане и всё. По управляемости валкий на малых скоростях. Было три-четыре падения, все на скорости 0, 2 км/ч, -1км/ч ))) назад поехал с горки)))
Решил проехаться по стране на нем и загнал в сервис для подготовки. Только поменяли масло))
Ну и собственно я его измучил поездкой. Мотопробег 10*10 со стартом из Мурманска. Т.е. стартанул из Питера, доехал вечером до Мурманска и утром старт во Владивосток. Обратно возвращался через Алмату.
Это я к чему. За месяц проехал 25000 км. За это время поменял три раза масло. Два раза покрышки. Перебрал вилку во Владивостоке с заменой колодок, после смешных падений сломался каркас морды трубки (заварил в Алмате).
Расход 6л/100км при скорости 120-140км/ч, при 140-180км/ч около 8л/100км.
Все ремонты были запланированы.
Из недостатков Тяжелый
Так себе управляемость на малой скорости
Китайцы во Владивостоке фотографировались со всеми кроме моего. (не супер дизайн)
Из достоинств Воздушник
Кардан
Прост как Калашников и надежен тоже как Калашников
24 литра бак (запас хода 400 км проверенно)
На большой скорости идеален
Вспомнил одну поломку в степях Казахстана: трубка вывалилась из краника бензобака, поливая ногу бензином, стартер и генератор и двигатель, вот это я испугался, при жаре 40-50 градусов.
Продал только из-за веса, дальнобойщик (спасибо ему огромное) помогал поднять под Карагандой сам уже не мог из-за усталости.