XJ600Diversion

3.4
29 сентября 2019
4 808
Деньги врученные за него продавцу, отрабатывает на 90% минимум.
Владею с 2002 года, продать рука не поднимается. При том что паралельно был TRX850, но так сложилось что он у меня не задержался на долго.
Так вот про XJ600:
- Самый средний и простой мотоцикл, тем он и подкупает.
- Очень простой и надёжный, "японский ИЖ Планета" (насколько такое сравнение корректно).
- Расход топлива не замерял точно, на вскидку 6-7 литров. (мог бы быть и поменьше, но это всего лишь хотелки, которым всегда мало того что есть и они как всегда хотят ещё больше, сразу после того как получают то, что хотели до этого момента)
- Расход денег минимальный, воздушник с мощностью 100 л.с. с литра нетребователен и неприхотлив. На сколько я знаю чуть ли не единственная японская шестисотка которая приезжает из западной европы с огромными чИмоданами, которые выглядят гротескно, но это очень наглядный пример для чего его там используют. Отсюда вытекают следующее достоинство, удобство посадки, и возможность ехать на нём долго. Но сидение узковато (водительское) и имеет некоторый наклон к баку, можно съехать яйками к баку и ехать так но долго не очень, потом отсесть чуть назад и из-за наклона получается так, что кожу (на заде мотоциклиста) тянет и через час два начинается жжение, при том что сидение ну просто супер мягкое, так и едешь то так, то так. А по итогу часа 3-4 и промежность говорит о дискомфорте. Ездил пассажиром, вот тут ни намёка на этот эффект, ширина сидения больше не нужно, наклона нет, можно сидеть просто безкончно. Развернуть бы сидение, пассажирское водителю а пассажиру как говорится кушай что дают. И это пожалуй единственный объективный недостаток. Т.К. дальше можно добавлять, что мол сил у мотора маловато, понтовость низкая и в таком роде, это будут просто придирки к мотоциклу с оглядкой на боллее мощные и дорогие или более понтовые мотоциклы.
Тормоза как говорится "и так сойдёт". Армированный шланг и хорошие колодки очень желательно. Ходовая слабенькая, на снятом асфальте или грейдере как его ещё называют, сильно рыскает с очень большой амплитудой, прям перед и зад в разные стороны как будто разъезжаются.
Мне достался без центральной подставки это минус, очень полезная штука. Не на всех мотиках он идет а ведь заменяет задний подкат. (Имеется в виду в целом все мотоциклы если взять, и поставить в одну кучу, то центральных подставок раз, два и обчёлся, как говорится). Туристы восновном сцентральными подставками, и турэндуры.
Поставил несколько заниженные оценки звёздочками чтоб пуканы не лопались, а ведь это самое ценное что у нас есть. За комфорт можно бы и 3+ поставить, а за надежность 5, на мой взгляд дизайн тоже на 5 тянет, ведь это классика, про безопасность помоему любой мотоцикл 0 звёзд, разве что скутер BMW C1 с ремнём безопасности, имеет безопасность какую—то. Более менее правдиво а дальше субъективно для кого что важней.
Всем добра!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена, Центральная подставка
Минусы
Ходовая часть слабенькая
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем