Отличный мот, но не для хард эндуро

4.4
3 апреля 2020
6 433
Прекрасный мотоцикл для открытых прохватов в стиле кросс кантри или супермото,, но в условиях лесных оврагов затяжных и поросших деревьями и корнями подьемов, где по 10 раз глохнешь и перекладываешься на траверсах этот мот твой враг и убийца надежд на победу
-нет гидравлики в системе выжима сцепления и это на фоне КТМ и Хускварны угнетает
-эл-стартер имеет идиотскую блокировку по запуску вне нейтралки, что в подьеме вися почти вертикально затягивает запуск и поиск нейтрали оч. на долго
-есть проблема избытка мощности и неэластичности двигателя, что оч. плохо в технических подъемах
_ ну и общее,вес и высота не мои
Я высказал свое личное мнение и свои личные притензии к инженерам ямахи, с точки зрения райдера исключитепьно хард эндуро. Везде где можно отбросить хард моту нет замены и он лучший.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
2
Комментарии5
23 апреля 2020
цена и где вы живете?
Нравится
Ответить
22 июня 2020
в РОССИИ
Нравится
Ответить
Стартер вне нейтралки заработает, если выжать сцепление, там стоит датчик, и зачем гидравлика, сцепу одним пальцем и так спокойно выжимаю
Нравится
Ответить
2
На канале stuntex много видео по обслуживанию WR450, переборки вилки и амортизатора, замена масла и тд
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
Соглашусь на все 100%. Особенно про сцепление - после дня покатушек с грязью и подьемами двумя пальцами левой руки можно кирпичи ломать, т.к. они уже ничего не чувсвуют от напряжения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее