За 5 лет владения
Исторический бэкграунд и харизма на его стороне. Остальное, увы, без блесок и экстазов, но постоянный компромисс. Управляемость специфическая: на малых скоростях терпимо, на высоких приходится буквально впихивать силком, на средних же легко как велосипед. Вес и центр тяжести заставлют контролировать мотоцикл буквально каждую секунду при маневрировании на
парковке; это ожидаемо, но широкое сиденье и ноги враскорячку для малорослых и среднерослых водителей вгоняют в пот, лучше спешится и смотреть под ноги. Динамика замечательная во всем диапазоне, только лучше ручку газа выстроить программно под себя, чтобы сделать плавнее и предсказуемее, раздушить 3 передачу и 4 тоже; с завода настроена все так, словно инженер хотел впечатлить на "о как умеет", но тут же испугался и бросил; скачок вначале, мощное ускорение на 2, потом поперхнулся на 3 и перешел в спорттурист на 4 и 5. На резком старте при недостаточной сноровке уводит вправо, спасает ловкость. Коробка передач, в отрыве впечатлений настройки ручки газа и задушенных заслонок 3 и 4 передач, четкая и передаточные числа подобраны мастерски, без нареканий, только вот с 5 передачей можно и нужно было поработать, а в идеале иметь 6ую для экономичности. Посадка водителя достойная, пассажирское место для нимфеток, его значение для этого мотоцикла сомнительное. Тормоза крайне редсказуемы, подобраны и настроены просто прекрасно. Свет достойный для своего поколения. Двигатель действительно хорош, наверное, японцы очень старались при проектировке и сборке, но, если отойти от сетевых панегириков и массивного внешнего вида, скажу, что у многокубатурные моторы немцев ни чуть не хуже, а в чем то предпочтительнее; расход топлива откровенно неприличен, это досадное упущение инженеров и совсем неоправданное утверждение, что де большой объем и все в жертву динамике звучит эффектно, но неубедительно, т.к спустя 5 лет с начала производства модели можно и нужно делать выводы и работу над улучшением. Это относится и к другим узнам. И, увы, к электрике тоже, где вспомогательные датчики и сигнальные лампы (датчик нейтрали, лампа нейтрали) ненадежны и в случае поломки некоторые элементы меняются вместе с узлом (платой), что дорого и долго в поставке. Механически мотоцикл собран достойно, у меня нет претензий. Вилка потекла лишь на 5ый год, подвел сальник, но спустя столько лет неудивительно. При том, что модель достойная, особая в линейке, со здоровой претензией на живую легенду и ее дизайн был проработан на годы вперед, цветовая палитра совсем скудная, а качество заводской окраски в фирменный матовый черный на живой взгляд чистого вымытого мотоцикла выглядит ни чем не лучше бампера корейской малолитражки; природа и любовь прекрасному взяла свое и после качественной покраски дорогой эмалью внешний вид мотоцикла раскрылся иначе, но кто же мешал это сделать с завода? Итог: своеобразный мотоцикл с непростой судьбой. Блестящий замысел, хорошая механическая реализация и отсутствие дальнейших усовершенстваований практички во всем. По отстраненным ощущениям модель сделали, показали на "о как мы умеем" и просто напросто бросили. Получился своего рода опытный образец в серийном исполнении или полигон для инженерных проб компании для других ее моделей. Неудивительно, что спрос был невысоким и, похоже, опустился до критического минимума. Жизнь не стоит на месте и ее приоритеты тоже; после 5и лет владения поблагодарил всех без экстатических аплодисментов и продал за сколько смог, что, замечу, было непросто. Пошел в салоны, перепробывал многое и, ожидаемо, купил немца.