Не кувалда
Мотоцикл был куплен за внешний вид. Ни прав, ни малейшего представления о том, что это за зверь и что вообще такое ездить на мотоцикле у меня не было. Ну и про категорию А вообще не думал ни разу. Так что сел я на него лишь через 6 месяцев после того, как он появился у меня на парковке: 2 месяца учебы на мотокроссе, месяц в автошколе и вот он я красивый на дороге общего пользования. Я на нем езжу уже 10 лет и никаких больше мотоциклов у меня не заводилось. Так что сравнивать могу только с кроссовой ямахой на 500 кубов и ебром из автошколы. Но это будут бессмысленные сравнения.
Общее
Он тяжелый, громкий и красивый. И с баком на 15 литров, которых хватает на 100 км. Он умеет поворачивать, но у меня ушло 3 года на понимание процедуры запахивания его в поворот. И да, я был в курсе контрруления.
Про езду и ерунду.
Плюсы.
Красивый мот. Один из самых красивых, что я видел. На нем надежно. Сел, сцепление отпустил и ощущение, что сидишь в хорошей машине с шестью колесами и кучей лошадей под капотом. Очень комфортная подвеска, прогнозируемое управление газом и отличные тормоза. Осенью не холодно — 4 горшка греют по полной. Комфортная посадка для поездок на не слишком большие расстояния. И не стоит на нем ехать дальше одного бака. Он быстрый. Очень быстрый, но едва ли кто-то получает реальное удовольствие от мерцания блинкера на этом аппарате — как это ни странно, но он больше подходит для спокойной и комфортной езды. Комфорта в нем больше, чем этого ожидаешь.
Минусы
Комфорт заканчивается через 100 км. Вместе с бензином. Ноги начинают затекать, от шума начинает болеть голова, а шея устает от не слишком удобной посадки. Ну и пятая точка ныть начинает. Тут-то и становится понятно, что V-Max — комфортные понты, но не для путешествия к центру Земли. Тем более, что летом на нем и так жарковато в пробках.
Про технику
Все хорошо работает, если все хорошо обслуживать. Из-за веса у мотоцикла есть 2 явных косяка: текущие раз в 4 года перья передней вилки и деформирующаяся от веса резина. По остальному — меняй жидкости раз в год и будет счастье. Но, надо осознавать, что оригинальное масло стоит от 3,5 тыс за литр, а в 1,7 литра его ни фига не 1 литр влезает. Ну и резина $600 за комплект. Короче, меньше $500-600 в год на обслуживание тратить не получится точно, а иногда надо и в два раза больше.
Свет у мота средний, но ксеноны и прочий колхоз я не уважаю, поэтому ничего не оригинального не ставлю. Как и ветровик, как и сумки с кофрами всякие. Да, ничего кроме карманов куртки для багажа в аппарате нет, ну так и не в путешествия на нем ездить.
Итого
V-Max 1700 это понты, которые иногда очень приятно использовать в качестве транспортного средства выходного дня. Понты эти обходятся не всегда дешево, но так за красоту всегда приходится платить.