Кувалдолет

3.8
7 августа 2013
32 589
Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник - дрозд.

Сказать честно - всегда хотелось потрогать\прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбываются.

У этого мота (наверное как и у любых других) есть свои болячки\недочеты, так что начну, наверное, с минусов.

1) Очень не удобный на дальние расстояния. Во всяком случае я начинаю ерзать на нем уже после 300км пробега. Хочется встать, поменять положения 5 точки. Вообще это вызвано чрезвычайно жестким, не комфортным сиденьем. В принципе лечится в любом ателье.

2) Тормоза. Кто то говорит что они есть, кто то говорит, что их нет. Вообще моя манера езды уже стала умеренной, я не гоняю (разве что по открытым прямым когда никого нет). При всем при этом их реально не хватает. Даже в городе. Даже в пробках. По неосторожности можно просто передавить и заблокировать колесо. Заменой суппортов (от Р1), тормозных шлангов, дисков, колодок вы не добьетесь ожидаемого эффекта. Это такой мотоцикл.

3) Бак. Он мал. С моим суточным пробегом около 60км - заправляюсь раз в 2 дня (хотя лампочка не загорается, а значит в баке остается более 3 литров). На в-макс клубе вроде как есть разваренные баки, но судя по ценнику - тамошние кулибины просто опи*****ли. Хотите заправляться в 2 раза реже? Не вопрос. Пол стоимости мота в нормальном состоянии и вы владелец разваренного бака.

4) Обгонка. Головная боль. Я лечил сам. Заказал новую, поставил болты покрепче и усадил их на фиксатор резьбы + гроверы. 3000км полет нормальный.

5) Концевик кардана. У меня он лопнул по дороге на работу. С горем попалам доехал до дома. Как выяснилось - это тоже болячка. Лечил так: высверлил требуху с отломанным куском (на зубчатой шестерне в дифференциале). Нарезал внутри резьбу, вкрутил каленую шпильку на фиксаторе резьбы. Затягивать гайку на этой шпильке нужно 110нм. Это очень тяжело. Я стопорил шестерню прямо в редукторе и крутил постепенно наращивая момент (от 40нм - крутил до 114) будет трудно. При разборе вам понадобится специальный ключ, которым выкручивается втулка из корпуса и высвобождается главная пара с подшипником.

6) Слабая вилка. Она явно не для этого мотоцикла. Чувствую, что сальники придется менять достаточно часто.

7) Слабый аккум (по емкости), слабый генератор. За состоянием аккумулятора придется часто поглядывать, иначе "дура" в 1.2 литра, однажды, может не провернуться. Если надумаете вешать "блекджек" и сами знаете что - генератор не позволит.

8) Катушки \ свечные колпачки. Их заливает. Колпачки имеют свойство оплавляться. Лечится установкой "COP" катушек в колпачках. После мойки мот будет заводиться 100% (если других неисправностей нет). Подходят от эрок, джиксеров и фаерблядей.

По недостаткам это все.

Плюсы:

1) Динамика разгона. Она действительно как у мощных спортов. Не знаю как модификации (у меня 2WE) но стартует мот уверенно.

2) Управляемость даже на самых маленьких скоростях отличная. После того как трогаешься - вес уже не играет значения.

3) Ремонтопригодность. Мотоцикл можно чинить "на коленке". Все понятно, удобно и не труднодоступно.

4) Наличие запчастей. Море тюнинга. Есть куда приложить руки.

5) Актуальный, и по сей день, дизайн. Народ постоянно засматривается. Везде его относят к разным классам. Дрегстер, кафе рейсер, маскл-байк, круизер, дорожник...

6) Даже при серьезных поломках - вы всегда доедите до места ремонта.

7) Бугельмешникам удобно сидеть.

8) Малая цена мотоцикла.

В общем и целом - от мота исключительно положительные впечатления, хотя я рассчитывал иначе. О нем скорее больше слухов чем правды. Я привык к нему в первые же 10 минут поездки, но нужно понимать, что за машина под тобой.

В дальнейшем - с удовольствием прикуплю себе такой же под тюнинг.

К сожалению буду продавать. Но не из за его недостатков.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии13
Комментарий удален
8 августа 2013
Согласен с вами. Мот дурной и для многоцелевого использования не подходит.
Понтов нет. Подкупает ценой.
Нравится
Ответить
1
27 октября 2013
Вы на нем не катались. Он не многоцелевой это точно . Но он исполняет тоже не как все. Минусы и плюсы есть в каждом моце .
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
не болячки.а просто больной мот ( к сожелению..... расколбасы.постоянные головняки поломки.точно мот даун.с ебанутой психикой. если как 2ой то можно
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
паро
Нравится
Ответить
А вот поселений вмакс это бомба!!чуть не купил себе!!!взял выфер на автомате,но вмакс так и висит в голове)
Нравится
Ответить
8 августа 2013
шикарный паровоз! если голда это лимузин то это- спорткар...!) а если мерьезно то этот мотоцикл по сути своей супербайк но супербайк серьезный с автомобильным моторесурсом с надежным карданом с мощьной( как для меня подвеской) тут стоит сказать особо про подвеску...многие ее ругают говорят-слабая...незнаю на энергоемкость я ее проверял шляясь по бездорожью... а вот то что течет то-течет...((( незнаю я на нем покатался...помучался...упал! теперь у меня самый лучьший мот в мире-бмв к-100...!) он и спорт и турист и эндурик...лучьший для тех кому от мота нужно все кроме понтов
Нравится
Ответить
1
17 июля 2018
Хех, я тоже кувалду 3 года назад именно на кирпич сменил:)
Нравится
Ответить
1
10 августа 2013
пр
Нравится
Ответить
1
11 октября 2020
понты а не техника. расход, во всём! когда он появился был чем-то не досягаемым как космос, это было время яв ижей, на их фоне было чудо техники, даже как ретро модель не очем, в нем нет ни звука, ни управляемости, единственный плюс привод не цепь, да и тяга только на верхах, от того и расход за 10л+++.
культовым мотом так и не стал., но претендовал.
Нравится
Ответить
1
это лучшее,что было в моей жизни. нет мотоцикла, кроме vmax`а и vboost пророк его
Нравится
Ответить
2
Аминь,Брат )))
Нравится
Ответить
1
29 марта 2022
сколько стоит твой приятель? привет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем