Хороший универсальный мотоцикл

4.6
4 марта 2013
8 657
Владею 900кой с июля 2012. Мотоцикл приехал с Германии с пробегом 28 тысяч. До этого аппарата сезон ездил на TDM 850 2 поколения, мечтая пересесть на 900ку, и вот мечта сбылась. По сравнению с 850, 900ка ест не 9-10 литров бензина, а от 4 до 6,5 - инжектор все-таки. При движении 110-120 км час по трассе скушал 4 литра. Также вовсе отсутствует жор масла, передние тормоза поинформативнее (стоят от R1) ну и движочек чуть бодрее. Мотоцикл не злой и прощает множество ошибок. В городе удобно (лезу в более узкие щели, чем при езде на Suzuki DRZ400) на трассе тем более. Удобен при езде с пассажиром, динамики хватит чтобы на скоростях до 190 гонятся со спортбайками, благо переть начинает уже после 2000 и крутить движок совсем не нужно. максимальная скорость 230-240, разгон 3,5 секунды.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход топлива, динамика, езда с пассажиром, удобство
Минусы
до 2005 года слабое место ТДМов натяжитель цепи ГРМ. поэтому может потребоваться его замена, Движочек бы сюда на 1200-1300 кубиков))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии5
29 марта 2013
Если не секрет сколько лошадей?
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
86 л.с.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Спрошу уж во сколько обошелся?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2014
Да, "после 190" по спидометру гоняться со спортами желания не возникает - можно только открыть полный газ и спокойно наблюдать неспешную смену циферок на спидометре :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем