Какие замечательные звери пропадают в безвестности.
Салют!!!! всем наездникам двухколесных коней.Пишу под впечатлением, так что не обессудьте. Начнем.
Как и большинство нормальных детей рожденных в доинетную эпоху осваивания гаражных крыш , строек , заброшенных построек урбанистического типа, я с завистью смотрел на старших товарищей разгонявших свои коптящие мопеды до космических 50 , а то и 55 км,ч.Хотелось ощутить ветер свободы и всю мощь 1,8 загнанных галицийских пони, но не судьба.Сначала перевод в гимназию, а потом и вовсе смена интересов в сторону девочек алкоголя и рок н ролла. впрочем,на байк тусовки ездил регулярно , года с 98 начиная.ибо и 1 и 2 и 3 там было с преизбытком.в 2012 решил сделать себе подарок на д.р. открыть категорию.и воплотить уже мечту о ветре свободы и табуне японопони между ног.
сказано, сделано, права на мот получены.осталось за малым , купить и научится ездить.и начались муки , мать его , выбора. поскольку почти весь 2013 провисел в командировке на югах попутно пробуя разную технику ,сформировались хотелки.
1.нравится вид и посадка чоппера.
2.нравится динамика спорта.
3.в эндурике вообще все нравится кроме посадки.седла высокие а ноги простите коротки.
4.классика....как компромисс сойдет.
5.Vmax- нравится всем от внешнего вида и посадки до динамики и звука но!!!!я до сего сидел 5 раз на мотоцикле, а там 145 лошадок!!!!!!я жить люблю.
и в этих расстроенных чувствах я приехал домой.после нового года заказчик добавил веселья урезав выплаты до минимума , и вместо 200т.р на мот осталось 100.
а сезон 2014 неумолимо приближался.Плюнув на свои хотелки , было принято решение искать мот в Деньги. осмотрев кучу всякого Г.я абсолютно случайно заехал в ДБС и попросил показать , а шо у вас таки есть за 100 рупий. рабочее.на что мне тут же выкатили св 400 св 750 учебку , фзх 750 и пару чопперов неопределенной наружности.месяц апрель.на дворе -5. завелся тока он.физик 750тый.на спидометре 8900. с виду ржавый но двигло шепчет.и целый.весь.тока от японцев.и оччень удобная посадка. кгхм , сказал я и начал поиски матерьялов на него в сети.почти ничего.но то что есть .положительное.в общей сложности 5 отзывов и 1 большая статья.не считая ттх конечно.и еще видосов Болта. и заграничных адептов модели.а сезон все ближееееее.и очень не хочется начинать с 400тки.
решено-куплено.поскольку ввезено было через казахов, доки делал в течении 5 недель (ребята , аккуратнее , можно попасть вообще на сезон) + оформление страховок тех осмотров итд.и начались сладкие муки привыкания меня к мотоциклу.повторюсь.до того сидел на мотоцикле 5 раз, из них трезвый 2 раза.начал кататься в гаражах. через неделю выехал в город.сначала ночью катал , а теперь и днем езжу.учусь потихоньку.
а теперь без соплей о главном. о нем .
FZX750 весьма резкий мот. 87 лошадок рвут ох как.для новичка, и не только.паспортные 4 сек до сотни конечно не делал, но думаю хороший наездник может в 5 сек уложиться а то и в 4 .в повороты входит.поскольку больше 120 ездить пока очкую про качество входа в повороты умолчу.ДА!!!интересный момент , руль тянет в сторону поворота.коробка жесткая, с клацаньем.(говорят характерно для ямах).посадка удобная ,прямая ,но после 120 начинает сдувать , так что щиток бы не повредил, и людям выше 180см не рекомендую.будет не удобно.к внешнему виду привыкал долго, хотел квадрат впереди поменять итд. теперь хер поменяю!!! нрррравится, неповторим!!!!!не капризничал.заводится с пол пинка.подмигивает.И ЕЩЕ!
ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!когда я его брал, то , обеспокоенный вопросами сохранности шкуры спросил.а че по дугам?на что мне мудрый продавец Молвил.на х.....я тебе это говно.смотри на глушаки, они, ссука из 1,5 ки а то и из 2ки, х....й прогнешь при скользячке.а морда узкая , на руль ляжет, так что до 50 тебе пох , а дальше как повезет.
так вот вначале, я сказал , что пишу под впечатлением.а оно таково.вчера по неопытности положил мот уже в 3й раз.километрах на 40-50 повернул на влажном перекрестке.сам я в защите по полной езжу (все вокруг большие и железные ,а я из мяса)тока поднялся, сразу побежал глушить, смотрю антифриз бежит , фара криво светит , лапка скоростей буквой зю, ну думаю, откатался.тут товарищ подъехал, подняли, смотрим - все на самом деле цело.кроме лапки скоростей.а антифриз тупо с крышки радиатора бежал.сбило ее при ударе.крышку одели, фару выпрямили, коробку покачали , и покурив , завели.завелся.и 7 км до дома своим ходом.на половине антифриза. есссно следя за датчиком темпрыча. так что мот надежен, и бережет наездника, за что большое спасиба ипонским инженерам . Мот хорош.и явно недооценен. Кайфовой дороги и берегите себя.
ну раз уж никто про FZX не пишет, значит буду делать это Я )))
И снова здравствуйте , люди не равнодушные к хорошему японскому секонд-хенду. 2й сезон пролетел незаметно, и я почти успел подружиться с "физиком".накатал мизерные 5 тысяч по бескрайнему Новосибирску и окрестностям.Дальше 50 км от города короче не отъезжал.зато в городе почти позабыл про пробки.обнаглел и пролажу почти везде, благо,мот узкий, позволяет .но без 2ого номера, с ним боюсь не удержать мотоцикл на траектории, да и тормозить сложнее,и в колее кидает еще сильней, так что с подругой очень часто приходиться брести в общем потоке, что бесит, ибо теперь даже когда на 4х колесах двигаюсь, очень хочется в какую-нить щель просочиться))) так что езда вдвоем исключительно ночная получается, и только по знакомым дорогам, чтоб никаких ям неожиданных. 2й сезон откатал без падений, ибо ездить стал не в пример аккуратнее.гоняю теперь только по пустым известным мне трассам, чтоб ни ни. зато установил свою максималку-180.стоит ограничитель.ну мне и так пока хватает за глаза.за 2 года поменял только масло с фильтром.все.но уже пора менять сальники на вилке ,(ибо пробивает ) и задние аморты, кидать жопку начало.резину буду тоже на будущий сезон брать новую , ибо амба ))) .покатался на спорте товарища 600 ка .судзука. старт немногим лучше , но когда по привычке нажал тормоз, чуть не улетел . евпатий коловрат!!!! так я почти без тормозов катаюсь.буду вопрос этот тоже решать.в общем, после 2х сезонов что может сказать чечако?
- минусы
1. тормоза (по сравнению со спортом их нет)
2.если плотно гонять по трассам больше 120 нужен ветровик
3.6й передачи очччень не хватает
4.маленький бак.
+плюсы
1.динамика (4 сек до сотни , оччень доставляет)
2.посадка (прямо сидишь, очень удобно)
3.надежный
4.редкий зверь.если хром натереть , то женский пол ведется как африканцы на бусы
5.цена почти символическая.
6.философский. Когда я изначально хотел Vmax , разум удержал меня от 140 лошадок.теперь накатав 8000 км за 2 сезона и 3 раза грохнувшись .(без последствий, СЛАВА БОГУ!!!) я точно знаю что возьму максимку , но только для того чтоб сравнить.продавать физика не вижу смысла.характеристики по разгону и торможению у них почти одинаковые, а вот весит максик на 80 кг поболее.
и еще, на следующий год хочу покатать эндуро. говорят если сел на эндуро, возврата не будет ))).ну посмотрим....
всем интересной зимы ))) да здравствует кайтинг ))))
Минул еще сезон
И был насыщен год от рождества христова 2016 командировками ,алко-культ покатушками в Москву и Питер (сам из Н-ска) и разного рода соревнованиями , ибо увлек меня со всей силой своей парусный спорт.Мчаться на байке по ровной дороге среди бескрайних цветущих полей соизмеримо с упругим скольжением яхты по морским просторам и.....тааак, поперла лирика.
короче, был я за сезон с апреля по сентябрь месяца 2 в городе.И опять накатал жалкие 5000 км.Даже резину заднюю не поменял.только сальники на вилке сменил и масло в движке.Все.Сезон без косяков.и опять приходят мысли о V-max. но так не хочется продавать надежного физика , а 200 тыщ из бюджета...ндя.посмотрим кто победит жаба или ....