Оптимальный мотоцикл по цене и характеристикам
5 лет отъездил - горя не зная. Купил с мертвым мотором - за 35000 купил контрактный (на спорты по 100000 за 600 кубов просили). Не особо разбираясь в технике сам разобрал, поставил мотор и собрал. Оказалось, что у японцев даже проводку неправильно не соединить - штекеры все разные, длины проводов дотягиваются только до своих мест, болты все разные. Владея жигулями в институте, например, после каждого ремонта лишние детали оставались, а тут нет!
Думая на что поменять через пару лет не нашел логичного обоснования. Брал на прокат инжекторные более мощные байки - стоят в 2-3 раза дороже, а по ощущениям процентов на 15 только превосходят. Всё-таки 2 колеса и почти 100 лошадей - куда уж лучше!
Прет 220 с пассажиром, разгоняется как ракета с места. Красивый. Великолепные передние тормоза! Вполне удобная посадка. Рядная четверка - топ. Как по мне - лучший из дорожников.
В итоге просто продал по семейным обстоятельствам.