Коротко и ясно.
Внешний вид:
До сих пор не выглядит старо. Кому то дизайн не нравится, но тут уже дело вкуса.
Посадка:
Прямая посадка, с широким рулём очень удобно.
Из минусов - не приспособленная под дальняк сидуха - 200 км и уже 5я точка поднывает.
Двигатель:
Есть подхват мощности после 7ми тысяч оборотов, не такой резкий, как у спортов, но всё же есть.
На заднее встаёт с газу на 1й и второй.
Максималка слышал 235 у многих, но у меня больше 220 не получалось, но запас небольшой был.
Разгон неплохой, но с низов (до 7ми тысяч) не едет, надо скидывать на пониженную для резкого ускорения.
Двигатель может цокать - это норма.
Подвеска:
Достаточно мягкая, устойчивость средняя, но достаточная.
Управляемость на маленькой скорости - потрясающая, на большой - похуже.
Достаточно высокий, редко чиркает днищем.
В плане надёжности - как у всех.
Тормоза:
Тормоза от R1 и тормозят отлично. Правда замена дисков и колодок может выйти в кругленькую сумму.
Аэродинамика:
По сути - её нет. Это всё таки классик. Морда защищает непонятно что - ветер всё равно дует в лицо. (есть возможность установки турингового лобаша )
На скорости за 200 чуть ли не взлетает.
Боковой ветер чувствует сильно.
Обслуживание и езда:
Это качественный и брендовый мотоцикл - это стоит денег.
Для студента, как я, стоимость новый запчастей иногда пугает. Есть аналоги, но найти сложно и есть не на всё.
Разборок много.
Расход на мой взгляд достаточно низкий. Около 6,5 литров в среднем темпе и траффике. Если топить всё время, то свои 10 сожрёт точно.
Бак 18 литров - хватает.
Надёжность:
Не Хонда конечно, но в целом неплохо - особых проблем не возникало.
Ощущения от езды:
Мотоцикл более молодёжный. Характер озарной и показушный.
Плюсы
Экономичность, Тормоза, Управление, Внешний вид, Можно и по лесу погонять
Минусы
Дорогие запчасти, Жёсткое седло, Плохая аэродинамика, Шумный мотор
Все плюсы и минусы модели