Коротко и ясно.

4.4
25 июня 2015
15 880
Внешний вид:

До сих пор не выглядит старо. Кому то дизайн не нравится, но тут уже дело вкуса.

Посадка:

Прямая посадка, с широким рулём очень удобно.

Из минусов - не приспособленная под дальняк сидуха - 200 км и уже 5я точка поднывает.

Двигатель:

Есть подхват мощности после 7ми тысяч оборотов, не такой резкий, как у спортов, но всё же есть.

На заднее встаёт с газу на 1й и второй.

Максималка слышал 235 у многих, но у меня больше 220 не получалось, но запас небольшой был.

Разгон неплохой, но с низов (до 7ми тысяч) не едет, надо скидывать на пониженную для резкого ускорения.

Двигатель может цокать - это норма.

Подвеска:

Достаточно мягкая, устойчивость средняя, но достаточная.

Управляемость на маленькой скорости - потрясающая, на большой - похуже.

Достаточно высокий, редко чиркает днищем.

В плане надёжности - как у всех.

Тормоза:

Тормоза от R1 и тормозят отлично. Правда замена дисков и колодок может выйти в кругленькую сумму.

Аэродинамика:

По сути - её нет. Это всё таки классик. Морда защищает непонятно что - ветер всё равно дует в лицо. (есть возможность установки турингового лобаша )

На скорости за 200 чуть ли не взлетает.

Боковой ветер чувствует сильно.

Обслуживание и езда:

Это качественный и брендовый мотоцикл - это стоит денег.

Для студента, как я, стоимость новый запчастей иногда пугает. Есть аналоги, но найти сложно и есть не на всё.

Разборок много.

Расход на мой взгляд достаточно низкий. Около 6,5 литров в среднем темпе и траффике. Если топить всё время, то свои 10 сожрёт точно.

Бак 18 литров - хватает.

Надёжность:

Не Хонда конечно, но в целом неплохо - особых проблем не возникало.

Ощущения от езды:

Мотоцикл более молодёжный. Характер озарной и показушный.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Тормоза, Управление, Внешний вид, Можно и по лесу погонять
Минусы
Дорогие запчасти, Жёсткое седло, Плохая аэродинамика, Шумный мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии9
25 июня 2015
Вместе с Алисой, что бы не бредила больше в кмментах!
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Алисе видимо не хватает внимания....
Нравится
Ответить
дукати
Нравится
Ответить
Сам владел таким же мотоциклом.
Повеселило-"Не Хонда конечно, но в целом неплохо - особых проблем не возникало."Я свой Fzs продал с пробегом в 86.000 и проблем не было! А возносить хонду к небесам не стоит,у нее как и всей японской четверки есть как очень хорошие модели,так же есть и не удачные! Для сравнения,на данный момент я владею Gold Wing-ом 2010 года и его содержание встает в разы больше чем любой мой мотоцикл бывший у меня ранее.
Что касаемо не посредственно FZS-брал его как первый нормальный мотоцикл,после совковых конечно сказка.Не однократно ездил на нем в дальнабой,ветро-защиты не хватает конечно,но он собственно не для этого и создавался.....Рекорд был 1200 км за день проезжал-но был как выжатый лимон.Расход мог бы быть и по меньше-но карбюраторы что хотеть.....Есть пару конструктивных косеков,но жить не мешают и особых трат не потребуют.Тормоза не плохи но не более.Да если сравнивать со всяким "Гавном маманта" родом из 80-х или с голдой полторашкой,то тогда да,они хороши,но если говорить о более современной технике,то они на хорошую 3 ку! Многое зависит от резины,брал стояла "Шинка" плохого сказать не могу я на ней 12.000 отЬездил а сколько до меня одному богу известно....Но когда я поставил michelin pilot road 3-купил их еще до того как они начали поставляться в РФ-понял что "Шинка" гумно редкосное))) в дождь,а то и в ливень смог уже ехать не "Читая молитв" 140-160 км/ч держал великолепно,ну и отормаживался соответственно! вообщем рекомендую.
В целом мот не плохой,но настольгии не вызывает...После него пересел на FJR 1300 2007 года-вот этот мотоцикл засел в души,даже после того как я владею Голдой-все равно только положительные воспоминания.Тут тебе и кардан и электро привод лобового стекла и паравозная тяга.
Нравится
Ответить
коротко и ясно это так. Вру врум врум.... чик ааааааа.. чик аааааааа... чик ааааааа.....
Нравится
Ответить
левые
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Этому байку место в музее, и выглядит он на свой возраст, без иллюзий, байкеры застряли в 90х, ездят на карбюраторах без АБС. Современные БМВ КТМ Ямаха не сравнимо лучше, а сравним только средний брендовый Китай, а хороший Китай уже обошел японскую продукцию прошлого века.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
пффф...китай....хороший китай-это пока нонсенс...а застряли в 90-х,потому что тогда моты делали куда лучше...и наличие АБС- вопрос религии...далеко не каждый доверит свою жизнь электронике....так же как и инжектор тоже вопрос религиозный...тупо способ взять больше денег за ремонт и обслуживание...
Нравится
Ответить
если боишься за свою жизнь не надо вообще садится на 2 колеса а по поводу инжектор попробуй ты залить жижку на левой заправки если карб довезет до 2й заправки то инжектор более привередлевый
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем