Мотоцикл не имеющий конкурентов.
Он может быть и спортом, и круизером, и туристом, и даже немного эндуро, если очень нужно. Не зря одно известное издание окрестило его "мотоциклом без недостатков". Он дает владельцу на много больше, чем от него ожидаешь. В целом он крепче и надежнее многих современных тур.эндур, да и пробег под сотку для него не критичен (при правильном обслуживании и адекватном использовании). Так называемых "детских болезней" фазер не имеет. Жаль, что второе поколение литровых фазеров напрочь растеряло почти все плюсы первого и стало обычной городской "пулялкой".
К его плюсам могу отнести:
Шикарную длинноходную (по меркам дорожника) подвеску, с полным набором регулировок.
Отличную тягу во всем диапазоне оборотов.
Комфортную посадку.
Хорошую управляемость, при правильной настройке подвески.
Очень удобное седло, как для пилота, так и для второго номера.
Безразличие к качеству топлива.
Экономичность (от 5.5 в режиме "пенсионер")
Надежность и простоту обслуживания.
Внешний вид.
К минусам же отнесу:
Расход масла.
Плохую ветрозащиту, при стоковом ветровике.
Страдающие обтекатель и бак при малейшем падении, даже с подножки (лечится дугами).