Хороший первый мот
FZ 400 1997 г. Это была моя первая четырехсотка. Показалась, как водится, ракетой. Легко разгонялся до 180 км/ч. Отличный мотоцикл для первого. С удовольствием катался по шоссе. По городу не нравились бесконечные разгон-торможения. Когда все-таки угробил его, очень расстроился. Падал несколько раз на небольшой скорости, пластик разлетался брызгами, а мотоциклу ничего. Не было ни дуг, ни слайдеров. Крышки царапал, но не насквозь. Пластик варил и вперед. Но этот мотоцикл не для плохих дорог. Выезжаешь на грунтовку и чувствуешь - ты здесь чужой. По шоссе там, где отвалился свежий асфальт и видна граница срезов до старого, не проедешь быстрее 100 км/час - пробивает вилку. Автомобили едут там же легко - 130 км/ч. Ночью ехал по той же дороге - только 60 км/ч и только из-за пробоев вилки. Фары лучше бы поярче. Кроме этого известная болезнь - трещины во впускных патрубках (от карбов к цилиндрам). Ценник на эти патрубки просто неприличный.
Посадка довольно удобная и выглядит мотоцикл красиво. Ветрозащита отличная. В общем на моте выпуска 1997 г. надо готовиться к замене патрубков и цепи ГРМ, ездить только в городе, где скорость невелика или по хорошим дорогам.
Плюсы
Отлично выглядит, Удобная посадка, Отличная ветрозащита
Минусы
Мотоцикл только для хороших дорог - пробивает вилку.
Все плюсы и минусы модели