Великолепный мотоцикл для тех, кто понимает

4.8
21 апреля 2023
756
Чистокровный японский мотоцикл. Дефорсированный двигатель от R6 имеет огромный запас надежности и ресурса. За все время эксплуатации ни разу не подвел. "Фазер" — легендарная модель, позволяющая уверенно двигаться, как на малых, так и на высоких скоростях. Очень легкое управление при хорошем запасе необходимой мощности и одновременном низком расходе топлива. Компактность, небольшой вес и оптимальная посадка позволяют отлично маневрировать в плотном потоке и в пробках. Версия S позволяет чувствовать себя заметно комфортнее на скорости из-за направленного над райдером встречного потока воздуха. Ксеноновый свет отлично освещает дорогу в темное время суток и позволяет другим участникам движения видеть мотоцикл из далека в светлое. Дополнительные стопы в кофре отлично выделяют мотоцикл при торможении среди многочисленных огней плотного потока автомобилей, а также придает привлекательный вид мотоциклу. Кофр V46 от GIVI вмещает 2 шлема-интеграла или 1 шлем, защиту спины, перчатки, балаклаву, лок-чейн и дождевик. Если я с рюкзаком, то он всегда в кофре. Monokey System позволяет легким движением одной руки отстегнуть кофр и взять его с собой, как чемодан. Мотоцикл идеален для эксплуатации в оживленном городе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
8 октября 2023
Вроде отзыв о мотоцикле, а тут 1/3 про описание вместимости кофра. Парадокс. Мотоцикл далеко не легкий, не компактный и с проблемами в управлении на низкой скорости, далек от экономии топлива относительно современных собратьев. Подвеска очень спорная. Конструкция противоречивая из-за глушителя под сиденьем и рядом с бачком тормозухи возле него. Летом реально жарко задней точке. Ветрозащита до 100 оптимальная, свыше уже чувствуется при росте 178 и нужно менять ветровик на повыше. Крайне широкий и крупный для своей кубатуры, а высокий центр тяжести в Московских пробках делает его очень неуклюжим и со слезами на глазах смотришь, как протискиваются литры там, где ты не можешь. Зеркала складываются ущербно и мешают управлению, в отличии от того же FZ1. А еще руль у FZ1 уже по размеру, я не знаю какой наркоман придумал ставить такой широкий руль на FZ6. Хотел еще написать, но пожалуй свой отзыв лучше напишу по этому мотоциклу )) Ровных дорог всем)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем