Великолепный мотоцикл для тех, кто понимает

4.8
21 апреля 2023
824
Чистокровный японский мотоцикл. Дефорсированный двигатель от R6 имеет огромный запас надежности и ресурса. За все время эксплуатации ни разу не подвел. "Фазер" — легендарная модель, позволяющая уверенно двигаться, как на малых, так и на высоких скоростях. Очень легкое управление при хорошем запасе необходимой мощности и одновременном низком расходе топлива. Компактность, небольшой вес и оптимальная посадка позволяют отлично маневрировать в плотном потоке и в пробках. Версия S позволяет чувствовать себя заметно комфортнее на скорости из-за направленного над райдером встречного потока воздуха. Ксеноновый свет отлично освещает дорогу в темное время суток и позволяет другим участникам движения видеть мотоцикл из далека в светлое. Дополнительные стопы в кофре отлично выделяют мотоцикл при торможении среди многочисленных огней плотного потока автомобилей, а также придает привлекательный вид мотоциклу. Кофр V46 от GIVI вмещает 2 шлема-интеграла или 1 шлем, защиту спины, перчатки, балаклаву, лок-чейн и дождевик. Если я с рюкзаком, то он всегда в кофре. Monokey System позволяет легким движением одной руки отстегнуть кофр и взять его с собой, как чемодан. Мотоцикл идеален для эксплуатации в оживленном городе.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии1
8 октября 2023
Вроде отзыв о мотоцикле, а тут 1/3 про описание вместимости кофра. Парадокс. Мотоцикл далеко не легкий, не компактный и с проблемами в управлении на низкой скорости, далек от экономии топлива относительно современных собратьев. Подвеска очень спорная. Конструкция противоречивая из-за глушителя под сиденьем и рядом с бачком тормозухи возле него. Летом реально жарко задней точке. Ветрозащита до 100 оптимальная, свыше уже чувствуется при росте 178 и нужно менять ветровик на повыше. Крайне широкий и крупный для своей кубатуры, а высокий центр тяжести в Московских пробках делает его очень неуклюжим и со слезами на глазах смотришь, как протискиваются литры там, где ты не можешь. Зеркала складываются ущербно и мешают управлению, в отличии от того же FZ1. А еще руль у FZ1 уже по размеру, я не знаю какой наркоман придумал ставить такой широкий руль на FZ6. Хотел еще написать, но пожалуй свой отзыв лучше напишу по этому мотоциклу )) Ровных дорог всем)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем