От ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то:
Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и он уже раскрывается совершенно по другому. Помогает понять — Что вы хотите от мотоцикла? Я, лично, понял, что хочу жирные низа и середину в тяге и ушел на другой класс в итоге.
Если подробнее:
Ветрозащита для трассы — никакая. Даже если поставить высокое стекло(у меня стояло +10см от стандартного), лучше не сильно станет. Мотоцикл только для города. Оптимальная скорость комфортная это 120-130. Выше — это уже борьба с потоками ветров и в гарнитуру тяжело услышать товарищей рядом. (мой рост 175)
Статичные зеркала на пластике — это ТОП!
Попу водителя греет не сильно, заметно только при температуре на улицу свыше 25 градусов.
Выжим сцепления достаточно мягкий, если смазывать тросик и удлинить лапку у корзины сцепления. Я поставил от MT-07 и забыл о тугости. Для примера: На моем фазере выжимало легче, чем у знакомого на гидравлике VFR-800.
Подвеска достаточно мягкая, мне такое понравилось.
Тормоза на версии S2 отличные.
Центр тяжести вверху, очень специфично чувствуется в сравнении с другими мото. Первый год я ненавидел этот мотоцикл. Жутко бесил. В пробках, междурядье и на медленных скоростях это было сплошное мучение и борьба с мотоциклом. Болели запястья, не было желания вообще выезжать куда-либо на нем. Было отчетливое представление, что я еду на неповоротливой корове, которая может только прямо ездить. Чуть отклониться и она падает сразу, приходится выставлять ногу, чтобы ловить его. (Центр массы в верхней точке). В общем плевался, ругался и был разочарован.
На следующий год записался в мотошколу, где мне показали и доказали, что до этого (за спиной было 6 мотосезонов) не умел ездить на мотоцикле. Показали правильную посадку, помогли фазер настроить под себя (руль, лапки тормозов, кпп, сцепления). Начали делать упражнения на баланс и... в общем за 2 месяц мотоцикл да и я вместе с ним преобразились на столько, что все проблемы и претензии мои к нему ушли. Это потрясающий мот, с потрясающей развесовкой, его очень приятно перекладывать в поворотах за счет этой особенности. В итоге влюбился в него второй раз, как перед покупкой и каждая поездка стала дарить удовольствие снова )))
Продавал с грустью на душе, мы с ним прошли суровые испытания на доверие, чего стоил только лосиный тест. Оттого возникла сильная привязанность к нему, но пришлось расстаться с другом... Надеюсь нового хозяина он не подведёт.