Игрушка для взрослых

4.4
18 октября 2013
21 168
p.s автор просит не привязываться к словам текста, спасибо!

В юности гонял на современных мотиках того времени: ИЖ-ПСпорт, ЯВА, и т.д

Прошло время и к нам в совок начали поступать японская техника: "Кавасаки", "Хонда", "Ямаха".

Рев мотора, ветер в лицо, ускорение как в самолете,словом - адреналин! Не смог пройти рядом, и решил тоже присоединиться к мототехнике.

Выбирал по разным критериям: т.к вешу 100кг, значит нужен тяжелый мотик, мощный двигатель - больше 1000см, вал - чтоб руки неморать (каждые 10 000км так и приходиться отвернуть-завернуть винт карданной смазки...и забыть, что она существует) и ноу-хау в мототехнике - ABS, противозанос, и автомат-коробка. В современном мотостроение таких мотиков раз-два и обчелся: Honda VFR12000, Yamaha1300AS и малость других, BMW не рассматривал - дорогой сервис.

Выбор сделан Yamaha1300AS т.к c 2003г на нем установлена ABS, с 2006г на него поставили первую серийную роботизированную механическую коробку передач. В этой системе, получившей название Yamaha Chip Controlled Shift (YCC-S), сама пятиступенчатая КПП и сцепление ничем не отличаются от традиционных, за исключением того, что теперь водителю нет нужды этим самым сцеплением работать. За все отвечает специальный электромотор, управляемый компьютером. Его стараниями переключения происходят мягко и незаметно, как будто это делает профессиональный водитель. Передачи можно переключать как обычно, ножным рычагом, а можно воспользоваться переключателями на левой ручке руля. Для того, чтобы тронуться, нужно выжать передний тормоз. После этого можно заводить двигатель, включать передачу и начинать свое путешествие. В 2006г. и 2007г. Yamaha1300AS был признан лучшим мотоциклом года. Так же на Yamaha1300AS установлены подогрев ручек, эл.стекло, и регуляторы амортизаторов - механические (одним переключением - задний амортизатор настраивается на езду с пассажиром или полуспортивную ) , очень большой тюнинг: можно поднять и подвинуть руль для удобство вождения под любой рост проставками для руля, поднять сиденье (высота 805мм и более).

Первый полет на мотоплане после покупки начинался по городским пробкам, в сравнение с другими мотиками которые юзал до покупки ничего не обычного, мотик как мотик тормозит- разгоняется, как все мощные мотоциклы, ни чего особенного, есть конечно привилегия - электро стекло, поднял и ветер где-то рядом, можно идти 200км/ч без шлема, даже глаза не слезятся, и пассажиру комфортно - на хорошей дороги можно заснуть, а в холодную погоду это эл.стекло и подогрев ручек, которые идут в базе, спасает твое здоровье.

Слышал разные мнения об управляемости этого мотоцикла в заторах, спортбайкеры жаловались на его большой вес - 300кг. с полным баком. FJR тяжёлым не ощущается, он позволяет с лёгкостью прошивать «пробки», легко маневрировать между машинами, а на минимальной скорости не склонен к заваливанию даже с пассажиром. Скорость при этом может достигать 5км/ч, обороты двигателя чуть больше 1100об/мин и он тянет, как паровоз. Габариты без кофров позволяют без напряжения проходить узкие места. Если пролазит руль, то пройдёт весь мотоцикл! Юзаю мотик с кофрами по пробкам и от спортов не отстаю. Правда до 200 с ними идешь, а потом они тебя как стоячего обходят (145л.с при 8500об/мин. не хватает, чтоб тянуть за 200). Управляемость на прямой такая, что садишься на место пассажира и пишешь смски на скорости больше сотни, но для этого фокуса нужен круиз - контроль, хотя бы механический.

Мотоцикл проявляет ездовые качество великолепно, при пробуксовке заднего колеса, зад не пытается обогнать перед, а такое случается при разгоне. АБС при торможении работает очень корректно, нажимаешь педаль заднего тормоза и идет притормаживания переднего и вообще, мотоцикл устойчив на скользкой дороге, главное – ехать с разумной скоростью. В дождь позволяю себе идти по трассе около160км/ч, эл.стекло спасает от воды кроме шлема все сухое, если поставить защиту подножек, то даже в тапочках ноги будут сухие.

Роботизированная механическая коробка передач это отдельная песня. При покупке мотика после заправки решил попробовать это ноу-хау, начал играть лепестками на руле, верх передачу включу - вниз передачу шелкну, все просто, как компьютерная игра, захотелось обогнать на трассе с пассажиром кого-нибудь, не крутя ручку газа,щелк вниз передачу и мотик аж подпрыгивает и ускорение, как у самолета... и забыл про ножное переключения, ножку передач можно даже отвернуть, она так и не пригодилась.

Yamaha1300AS динамичный спортивный туристический мотоцикл. Мощность двигателя в 125 Нм при 6000 оборотов в минуту, хватает поднять мотик с пассажиром на козла не замечая, правда опускается тяжело. Разгон до сотни меньше 3сек, до 200 пробовал убраться в десятку, до 225 прет в пассажиром как электричка (помогает роботизированная коробка), максималка в 250 - 260км/ч достигается постепенно, но при такой езде расход зашкаливает за 9литров, а если надо эконом режим, то плетясь 120км/ч расходомер покажет около 5литров. Бак большой 25 литров, при движении со скоростью 140–180 км/ч хватит в среднем на 250-300 км до включения лампочки резерва, который составляет пять литров. Компьютер на Yamaha1300AS показывает не только расход, время, температуру воздуха, но по нему можно сделать корректировку разных систем двигателя - японотехника.

В ночное время за городом свет хорош, две фары светят нормально, есть механическая корректировка пучка света, кому не хватает ставят ксенон, только места в мотике мало, все механизмы прижаты в миллиметрах друг от друга. Поменять воздушный фильтр 30шт. болтов и защелок надо разобрать. Колодки задние меняю через 10000км. - может беру дешевые по 1000руб., а может притормаживаю в городских пробках постоянно. Передвигаясь между городами с двумя боковыми кофрами не замечаю их, но если поставить центральный кофр, то около 200 начинает колбасить мотик, и только с пассажиром расколбас пропадает.

Из минусов, которые были замечены в процессе эксплуатации, можно упомянуть только то, что при поездках за город очень сложно преодолевать даже небольшие участки грунтовой или песочной дороги. Переднее колесо на песке уводит в сторону, а удержать 280 килограммов очень сложно. В конце концов, это шоссейный мотоцикл. В жаркую погоду сильно греется бак, слегка обжигает ноги.

В заключение хочу сказать, что мотоцикл получился достаточно универсальным, спортивным, динамичным и одновременно комфортным, туристическим. Я считаю, компания Yamaha создала один из лучших мотоциклов в классе спорттурист.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
83
Комментарии24
19 октября 2013
У меня стоял выбор между ФЖР и ВФР 800. Взял 800, но в следующем сезоне, если финансы позволят, возьму 1300 на пробу
Нравится
Ответить
25 января 2017
…Фыжер - это комфорт, удобная посадка и приемлемая динамика. Выбирал мот долго и мучительно, брал на тест-драйв БМВ RT1200 - отличная подвеска, удобная посадка, очень комфортный, двигатель - разочарование. Конечно едет и едет довольно быстро, но ощущения полета нет вообще. Он не крутится, блин. KS1300 - с двигателем гораздо лучше (не считая дикой вибрации после 7тыс оборотов). Посадка не удобная, ветрозащиты почти нет. У друга VFR800, катался на нем не мало. Мот отличный, но посадка не моя - спина болит, и нога затекает. В салоне садился на VFR1200 - посадка такая же. Тест драйва нет, уроды. Смотрел GTR. В статике хорош (посадка моя). Тест драйва нет. Внешность большого мотороллера. Не взял… Фыжер тестил у Ямахи весной, все лето мучился выбором, в сентябре купил с 10% скидкой. Успел пару тысяч накатать - щенячий восторг, когда после обратки крутнул ручку. К габаритам привык за неделю. Не Хорнет, конечно, но уважухи стало больше…
Нравится
Ответить
25 января 2017
…При выборе: Послушай мотор, не звенит ли цепь, при пробеге 50000-60000км кончается задний амморт, смотри подтекание масла из него. Поставь на центральную подножку, распусти траверсы на одном пере, покрути его, крутится без заеданий - ровное, закрути первое, распусти второе, проверь так же. Покачай на пер. тормозе вилку, не сопливят ли перья. Посмотри на состояние тормозных дисков(буртик), биения, ровность колёсных дисков .Потелепай вывешенные колёса (люфты в подшипниках колёс). Проверить работу АБС на ходу. Так же прокатись проверь работу коробки, разгон-торможение двигателем на каждой передаче. Брось руль на 50км/ч и выше ,не тянет в сторону? Поставь на центральную подножку, вывесить переднее колесо, покрутить руль, нет ли закусывания в центральном положении? Есть? подшипники рулевой колонки, под замену. Открутить тяги от рычага прогрессии в задней подвеске, выдвинуть втулку из рычага, внутри ржавая труха? менять втулки-подшипники…
Нравится
Ответить
1
19 октября 2013
Кстати, 800 мне очень понравилась, есть отчет
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
"...Один из лучших спорт-турист,когда-либо сделанный!!!!! Самый надежный и при этом крайне легко и дешево обслуживаемый!!! (Что крайне не мало важно на фоне той же Кавы Gtr) Я на таком же (второе поколение fjr ра) с Бреста до С-Петербурга 1600 км за 10 часов доехал с вторым номером и тремя кофрами. Управляемость вне всяких похвал,тормоза эталон!! Ресурс двигателя спокойно 250.000км ходит. Расход, Если ехать на нем 150-160км/ч то хватает на 220-230 км максимум! 400 км на нем проехать может теоретически можно,но это км 90 в час на 5 той нужно ехать,но ехать на этом "телепортаторе" с такой скоростью это издевательство над собой. Honda vfr1200 нервно курит в сторонке по возможностям дальнобоя! Я ездил на ней,по удобству она ближе к спортам чем к туристам.GTR1400 едет классно,но дизайн на любителя и есть ряд моментов утежеляющих обслуживание и само качество сборки по проще чем у Fjr-ра. Единственный мот который реально выигрывает у Fjr это Bmw K1600Gt,но!!!! есть два но! Первое-изначальная ценна. Второе это стоимость ремонтов и з/ч. Риск встрять на деньги огромен,k1600 что Gt,что Gtl имею много косяков.Что бы не быть голословным зайдите на форум Бмвэшников и почитайте о проблемах и главное суммах потраченных на решение этих самых проблем! А потом зайдите на форум владельцев Fjr1300 разговоры как правило о чем угодно,но только не о том что и как починить.... А если захочиться еще больше комфорта все-равно придете к Голде))) и она реально крута!!! но со скоростные пристрастия придется поубавить.... А когда устанете "чиркать пузом" на кочках и "ограничевать"себя в выборе маршрута для поездок,в замен Голде станете заглядываться на Гуся....Вот такой вот круговорот мотоциклов в природе))) А когда купите Гуся за 1,2-1,5 мульта и почувствуете ту вибрацию от двух цилиндров,откровенно херовую ветро-защиту и стоимость ТО и расходников,вновь с добротой будете вспоминать что о "бархотной" и "выпендрежной Голде с хром лампочками и музыкой,"что о телепортаторе герое данного видео. К чему это я....Да к тому что идеального мотоцикла не существует.По этому желаю вам обзавестись сразу несколькими мотоциклами и использовать их "под настроение" чего желаю и сам себе..."
Нравится
Ответить
4
19 октября 2013
Аналогом данного мотоцикла считаю "ST 1300 ABS" , а не VFR1200 ( считаю их абсолютно разными)
Нравится
Ответить
25 января 2017
…Лично для меня продажа мотоцикла всегда трагедия, но жизнь штука временами весьма без компромиссная. И тут пути два, либо очень хорошо зарабатывать, либо наступать на "струны души". Но лично я живу по принципу;" если Господь не дал мне этого, значит приготовил что-то лучше"... Выскажу своё субъективное мнение. Недавно спорил с братом на тему, что лучше BMW GS или KAWASAKI ZZR1400 ("самый крутой мот в мире"). Так вот, на мой вопрос;" что он может кроме феноменальных ускорений и торможений" ? - он не ответил ничего.... Вот чего у меня только не было, на чём только не ездил- два мота в жизни произвели на меня несгладимые впечатления это KTM 990 своей динамикой и....FJR 1300 AS-ВСЕМ. Есть у него и динамика (ну не как у "джиксера" конечно, но очень даже приличная), и харизма, но самое главное он потрясающе комфортен! Он очень практичен! Хороший вариант пересесть с очень быстрого мотоцикла, на быстрый, удобный, практичный и очень комфортный мотоцикл. Он подарит тебе вагон позитива, откроет новые горизонты, не пожалеете. Я кайфую от него, вложил в его апгрейд кучу бабла и не жалею ни о чём ни капли. Напротив, на подходе ещё ништяки, которые сделают его ещё комфортнее и прекраснее. Ну это моё субъективное мнение…
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Сам катаю на фыжике-доволен,как слон...хороший отзыв,хотел давно уже услышать мнение о полуавтомате...
Нравится
Ответить
1
25 января 2017
…В седле FJR можно "жить", спина и задница не болит после целого дня пробега, 700 километров, включающих в себя 5 перевалов-видятся мне приятным дневным пробегом, прекрасную курсовую устойчивость, комфортную подвеску, руление и великолепную эргономику- лучшую, которую я видел у дорожного мотоцикла! Подобное по моему мнению может предложить только BMW GS, BMW K1600 GT…
Нравится
Ответить
25 января 2017
…Я пересел на фыж с литрового фазера. До фазера была литровая бритва и R1.
Ничуть не жалею. Хотя, в свое время, мечтал ездить только на спортах и ни на чем более. Сейчас, проездив в седле фыжа 6 сезонов, до сих пот не вижу ему альтернативы. Хотя пробовал и пана и голду. Не то пальто, как говорится. А по поводу тяжести, удобства и управляемости: тут видел девчонок, которые на этих мотиках ездят. И слазить с них не хотят. Думаю, что это лучшая рекомендация по этим вопросам…
Нравится
Ответить
25 января 2017
…Сменил ФАЕРА на ФЫЖЕРА 2008 г. Я в восторге!! Мотик резвый, в городе правда немного тяжеловат, но.... У меня АЕ, т.е. без ручки сцепления. За все лето 29000 км и никаких проблем. Вдвоем, на загруженном мотике комфортно, коробка позволяет еще и по сторонам смотреть и девушку по коленке гладить во время езды. Ветрозащита обалденная, если еще стекло поставить повыше, ваще хорошо. Хорошо вписался бардачок под документы. Штатные обогревы греют так, что ладошкам горячо. Минусы,что заметил: 1.на скорости около 180 появляется непонятная вибрация в районе задницы. проблема вроде у всех. От чего, ХЗ 2. На механизме поднятия стекла очень хлипкая резиночка-пыльник. Отрывается и не дает опускаться стеклу. Больше минусов не увидел, Очень доволен! 3.Иногда раздражает излишняя мягкость задней подвески (мнение личное, видимо лечится регулировками).
Нравится
Ответить
30 января 2017
"...Рассматривал я Bmw до покупки, но изучив по глубже что Гантелю, что Ртэху пришел к выводу что "такого счастья" мне не надо!
Bmw k1600Gt по всем параметрам превосходи Fjr1300,после нее Fjr архаизм! НО! Есть одно но, которое все переплевывает, это надежнось. Я криворукое создание и то на Fjr cмогу провести самостоятельно весеннее ТО и займет у меня это 30 минут от силы. А вот Bmw...одна мудреная замена масла чего стоит!..."
Нравится
Ответить
1
30 января 2017
По этому ребята я как человек уже с опытом могу сказать, если денег лишних нет, то Bmw не ваш мотоцикл!
Если надоел Fjr тут такие варианты;
КавА Gtr1400 пожалуй самый близкий аналог Фыжера,едет чутка интересней,ест чутка меньше,на этом пожалуй все + и заканчиваются! Внешне на любителя...(хотя все конечно субъективно)
Обслуга погеморойней(не особо что прям совсем,но замена свечей на Gtr те еще танцы с бубнами).
Honda Vfr 1200 ну вот хоть убейте меня но туризма в нем...как во мне балеруна)) да едет достойно,выглядит свежо,но посадка...Там где я 1000 км на Fjr преодолевал без напрягов,на Vfr у меня все затекало!
Honda St 1300(Pan European) внешне на любителя....особенно лопухи)))
Из хорошего бак 29 литров это конечно хорошо при дальнобое. Боковые кофры в стоке.
Бортовой компьютер достаточно навороченный (особенно на фоне первого поколения Fjr). По надежности-вопросов нет! Но после того как я поехал на нем более 180 км/ч я начал ссаться, там где на Fjr я только начинал получать 2 ое удовольствие, на St1300 я зачитывал молитвы в голове. Воблинг дичайший!! и продолжается он вплодь до 220км/ч больше он со своими 118 лошадями и не едете...
Нравится
Ответить
30 января 2017
"...А так данный момент мне лично интересен Гусь 1200 gs adventure в первую очередь из-за крутого бака в 30 литров и очень крутой подвески.Проехался как-то на нем по нашим "направлениям" реально круто,не большие ямы не замены вообще.Ну и при этом можно смело на грунтовку выезжать (хотя и на Fjr я то же не раз по грунтовке дубасил) и расход порадовал 5.5л/100км при достаточно активной езде но это Bmw...хоть и говорят что Гусь не такой ломучий как все остальное у них,но все же....По этому либо отстегните 1.6 ляма за новый,либо покупать гарантийный и ездить до окончания гарантии,другие варианты реально из разряда "Славик что-то я очкую..."
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
"...Фыжер-По Праву Универсальный Мот, с отличной энерговооруженностью! Куча государств, где используется для Эскорта, и в Дорожной Полиции, т.е. выбор Профессионалов! Что еще после этого, можно добавить?!..."
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Поездил на этом моте примерно с месячишко. Могу сказать о нём только хорошее,мот отменно рулится и кладётся в повороты,посадка очень удобная. Характеристика двигателя выше всяких похвал. Короче,мот очень хороший,настоящий,надёжный мот для города и дальнобоя. Владею несколькими мотами,его планирую к лету приобрести,потому,что нравится.
Нравится
Ответить
30 января 2017
"...Так же хотел бы попробывать новый Fjr наконец то уже с 6 ступкой! Теперь он соответсвенно станет экономичней (из зарубежных обзоров понял что обороты снизились на 0,5 на каждой передаче ) следовательно если раньше на 3000об/минуту на 5той он ехал 100 км/ч,то теперь на этих же оборотах и уже на 6 той едет 110км/ч.
Но новых мотоциклов(иметься ввиду 2016 модельного ряда) в РФ нету! и ценна заявленная на сайте в 1330.000 то же может сильно отличаться о реальной! звонил и в ПанАвто и в ВВС моторс ожидаемые поставки середина Марта и то под вопросом.Так же вопрос с цветом,если только в черном,то для меня не вариант,не люблю я черные мотоциклы..."
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2018
Хотел немного добавить по эксплуатации FJR. Намотав более 60 000 км по разным дорогам, в основном по асфальтовым.
Сменив 6 комплектов резины (BRIDGESTONE BT023, DUNLOP SPORTMAX ROADSMART, MICHELIN PILOT POWER, MICHELIN PILOT ROAD 4, MICHELIN PILOT ROAD 4 GT-два размера 180/55 ZR17 и 190/55 ZR17;
сделав 6 ТО смена масло в двигателе (Yamalube 15w-50, Motul300 10w-40, Motul7100 20w-50, Ipone R4000RS 20w-50, Ipone Catana 10w-50) и масл.фильтра HiFlo, в кардане (Motul 75w-90) +замена воздушного фильтра (HIFLO FILTRO);
поменял 6 задних пар тормозных накладок (Vesrash, TRW) и всего одну пару переднюю. Тормоза с АВS вообще лафа, не срывает колеса в юз при притормаживание даже на мокрой дороге. При нажатии на педаль заднего тормоза, работает соответственно задний суппорт и нижний сет правого переднего суппорта.
Начало сезона апрель-май, октябрь-ноябрь ставлю на зимнее хранение (холодный гараж, полный бак бензина, аккумулятор снимаю, храню в теплом помещении). За сезон накатываю 10 000-20 000км.
На 10 000км смена моторного масло с масл.фильтром, масло в редукторе, задние тормозные колодки, переднюю и заднюю шину, +возд.фильтр через 20 000 км, обходится 35-40тыс.руб вместе с работой. Лью 92 иногда 95 бензин, чуть лучше работает на 95, и почти каждую поездку качаю шины перед 2,5-зад 2,8 атм. и это все затраты за 60 000км. При эксплуатации этой японотехники "и в хвост и в гриву" не каких других запчастей не менял!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
В дождь когда наезжаешь задним колесом на линию разметки, чутка юзит, но это если на газу, если газ сбрасывать-не юзит. Новая резина по сравнению с хоженой, "как небо от земли" отличается, держак уверенный, особенно у MICHELIN PILOT ROAD 4 GT-лучшая из них. На ней не страшно даже аквапланирование, когда в дождь в колею дороги попадаешь, а там лужа, а ты прешь больше сотни.
В основном притормаживаю задним тормозом, при этом одна пара и на переднем срабатывает...классно, мне этого хватает уверено контролировать движение на дороге. Тормозные задние накладки ставил дешевые, из-за этого задний диск посинел, думаю оригинальные-Nissan такой результат не показал бы.
Недостаток дорожного просвета (FJR1300 около 140мм) привел к помятости нижней точки мота-выпускных труб (пауком-выхлопом). Это особенно заметно при проезде самодельных "лежащих полицейских" с пассажиром-чуваком за сотню, даже если задняя подвеска в положении хард , все равно цепляет рычагом прогрессии и трубами.
Угоняемость FJR низкая, вес (под 300кг) говорит сам за себя, попробуйте оторвать его от земли, только спецтехникой или спецмеханизмом, поэтому купил за полтора рубля невзрачный чехол, чтоб скрыть его от сглаза и дождя, и стал ставить "в сезон на ночевку" у дома под окном, где подъехать грузовику затруднительно.
Пару раз клал его на землю, от случайностей никто не застрахован, при развороте в ограниченном месте, на большом уклоне дороги не смог удержать равновесие и мот стал заваливаться на бок, рука дернула ручку газа... что было дальше одному Богу известно...рывок был моментальный, следите за "гашеткой"... итог оказался на обочине. Касание в зоне заднего кофра и переднего повторителя поворотов, поворотник проваливается в обтекатель, на кофре и обтекателе царапины (под покраску "кому надо"), на управляемость не повлияло. При управлении мота на скользкой дороге по грязи, да с пассажиром, а в это дерьмо попадаешь не раз после вечеринок, при торможении тормозами - всегда переднее колесо идет в юз...дальше как в поговорке: "Славик чето я очкую"...последствие бывает разное, грязь по уши самое лучшие.
На скоростях под 200... иногда на не известных дорогах попадаешь "в ямы-провалы дорожные изъяны"...когда сначала тебя прижимает, так сказать плющит к моту, а потом ты подлетаешь над сиденьем, но ногами держишь мот, стоишь на подножках...фэйджик, словно живой буйвол извивается под тобой, а тебе только бы удержаться, и ничего сделать ты не можешь... Yamaha FJR 1300!!! в резонанс не входит и выравнивается в направление движения... но лучше это не повторять)))
Нравится
Ответить
9 января 2019
"...500км. на одном баке это реальность!! Шел груженый с тремя кофрами и плюсадин, в среднем 100-120км/ч на круизе по шоссе, иногда ускорялся для обгонов.
После заправки компютер показывал вообще 650км. до следующей, но это мне кажется уже фантастика.
В общем если тошнить то вполне экономично выходит, но это был единственный тошнотный перегон, дальше опять было .........много =)))..."
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
"...являюсь владельцем данного аппарата 2008 года выпуска, в обзоре все четко сказано. Очень предсказуемый и устойчивый мот, боковой ветер для него не проблема, по трассе на нем валишь как будто в реактивном лайнере=) включил 5 передачу и забыл, до 70 км можно ехать на 5ой =) а если есть опыт вождения по бездорожью, то и на нем если аккуратно можно проехать в сложных местах(проезжал в лесу нормальные подьемы и спуски на нем)..."
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
В первый сезон когда прикатывался попадал на некоторые захера- улетали кофры по одному или оба, пока не прочитал на форуме (www.fjr1300.ru), что их надо прикрутить болтами. Влетал на скорости под 200 км/час, не успев притормозить, в ямы, но литые колеса крепкие и они дорогу держат "япономать") , хотя восьмерки маленькие остались. Подшипники колес и прогрессии надо постоянно контролировать.
В районе движка появился какой-то свист (субъективное мнение, "езжу и не жужжу") толи помпа, толи генератор. Думаю надо ехать в Москву к мастеру с форума , у нас в колхозе мало кто юзает такую технику, поэтому в двигун с полуавтоматом ни кто не лезет.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
В этом сезоне решил сделать первое большое ТО (FJR 1300 AS "ручной" полуавтомат 2009г.-70 000км). Первое - убрал восьмерки с колес, хотя по дороге их не заметно, только на глаз при балансировке колеса. Второе - подтянул рулевой шариковый подшипник, мне не понятно, как Мастер нашел зазор, думал развод на бабки. Третье - отрегулировал переднюю вилку, два пера - 6 регулировок, задний амор. правильно подстроили под вес пилота. И Мот как будто подменили, такого уверенного управления я ещё сроду не испытывал...Правда поменял еще свечи и отрегулировал ручку газа и попал в "Сказку с припевом", где раньше не позволял себе пошалить на поворотах за 200км/ч, сейчас входишь как по рельсам...однажды при такой скорости Мот спас пилота и пассажира, зад потащило в разные стороны, задние колесо стало вилять - спустила резина, стал потихоньку тормозить, резина в хлам - отслоился верхний слой покрышки. Шина MICHELIN ROAD 4 не выдержала насилия над собой, долго ехал с большой скоростью, не замечая дефекта, да еще при полной загрузки 500кг общего веса. После поставил Road 5- ключевое отличие новых Road 5 от Pilot Road 4 - в рисунке протектора и появлении новой технологии ACT+ (По мере износа резины, канавки становятся шире, сохраняя таким образом пропускную способность и стабильность поведения шины на мокром покрытии.)
Нравится
Ответить
1
23 мая 2019
...делюсь опытом..."Когда езжу с центральным, расколбас тоже часто, дело в аэородинамике. Воздушный поток от поднятого ветровика проходит над головой пилота и обтекает спину. Если установлен центральный кофр, он играет роль паруса, в который бьёт набегающий воздух и разгружает тем самым заднее колесо. В итоге мот начинает рыскать. С пассажиром никакого рысканья не ощущал никогда. Иногда езжу с в-стримом и тоже, если поднять ветровик, то иногда уже на 160 колбасит, а со вторым номером и 200 идет как по рельсам. Когда центрального кофра нет, в-стрим надо опускать в самый низ и залегать на бак, когда идешь за 200. В прошлом году, гонялся с R1, 260-норма! ... но было дело, при встречно-боковом ветре, без пассажира, c тремя кофрами и высоким стеклом поднятым в максимальное положение словил я такой расколбас на скорости 205 км./ч. по GPS на М4. расколбас как воблинг, но природа его аэродинамическая. У мотоцикла возникли поперечные колебания с возрастающей амплитудой. Пытался добавлять газ, затем приотпускать руль, но тщетно.
Когда понял, что падение неизбежно максимально возможно погасил скорость, чтоб не стереться до ушей.
Падая на левый бок, сгрупировался, затем перевернулся на спину и тормозил уже на спине, локтях и каблуках. Отделался гематомой колена и оцарапанным большим пальцем руки. Экип рулит. Считаю, что мне очень повезло...мотоцикл был с реальным пробегом 45 т.км. полностью обслужен, исправен и подготовлен к дальней поездке. Все подшипники и рулевая в идеальном состоянии, резина новая, колёса отбалансированы на станке...В общем носится с центральным кофром нельзя. Максимум 150 км./ч."...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем