FJR1300 AS
Брал для путешествий, по этому одним из критериев при выборе был кардан! И он полностью себя оправдал, за 50к пробегу, трансмиссионка всегда была чистая, без грязных оттенков. Ни одной поломки.
Когда брал, опасался что возникнут проблемы с роботом, но очень быстро настолько привык к нему, что следующий буду брать только с роботизированной коробкой.
За счет длинной базы очень устойчив, не воблит даже с центральным кофром(в разумных скоростных пределах кончено).
Наличие АБС так-же было одним из обязательных критериев выбора для тяжелого мота. И действительно прям очень часто спасал в дождь на разметке, когда все зебры покрыли сплошным пластиком(желтые с белым полоски).
Элеткро-стеклоподъемник и подогрев грипс тоже оказались очень кстати. Причем стоковый подогрев вообще нет смысла менять если он есть на что-то стороннее, он прям идеален.
На нем не хватало только круиза, который появится в следующем поколении. Это впрочем и есть ответ на вопрос какой мот взять следующим. :)
Плюсы
Динамика, Безопасность, Удобство в обслуживании
Минусы
Электрика - точки масс надо сразу пересобирать, Крепление кофров - необходимо дополнительно закрепить в нижней точке болтом, Нужны дуги и допсвет на них для повышения заметности
Все плюсы и минусы модели