Серый Кардинал
Екатеринбург июнь 2023, всё течёрт подери, размеренно и спокойно, не предвещая веселухи... Но... Когда хочется чего то особенного, оно рано или поздно находится...Особенно, если ты Генератор с профилем 5/1 (это я как бы похвастался что знаю Дизайн Человека.. Именно он послужил предпосылкой к этому всему) так вот "Пятьодинги" знают толк в извращениях! Так случилось и с мотоциклом. Victory Vegas, он давно уже попался на глаза и эстетические чувства были потревожены грацией этого чёрного городского франта, одетого в изысканный смокинг, который кроили самые модные модельеры Polaris по самым последним инженерным технологиям. А если уж глянуть на макинтош от Arlen Ness, раздвоение личности будет гарантировано! Необычный вид монументальных цилиндров привлекает внимание и немного сбивает с толку, тяжесть в ауре не прослеживается, на кусок чугунной железяки весь двигатель, ну никак не похож... Кажется здесь никак не более 1300 кубов... Ага... щас...
Итак близится возрастной полтос, всё цинично и привычно.. и вдруг... Мечту ж надо когда то выполнить? Надо! Так может самое время? - Точно оно самое! Полезем-ка, посмотрим-ка, что есть на барахолках! Доступные Harley-Davidson не очень радовали своим олдскульным видом, пуза, бороды и ста кг во мне нет - так, ок, оставим на попозже... Yamaha XVS950 MidnihgtStar красота, есть из чего выбрать, правда далековато все приличные экземпляры... рассмотреть можно, но где изюминка?... Оппа.. а это кто? Gunner, да от Victory? Никогда не слышал! Что за зверь такой на бубликах? Ну-ка, ну-ка - полез в обзоры, видосы, сравнения с Vegas... ну то, что нужно! Бублики для наших дорог - самый комфорт. Выглядит брутально, здесь уже пижонством не пахнет, эдакий каратист в тяжелом весе, но не супер тяж... Будем считать это первый байк, потому что короткие покатушки на Явах, Уралах, Ижах и Honda SB400SF, в рассчет брать нельзя. Мой рост - 173 см , а вот вес всего 60 кг немного смущал, глядя на массу Витьки-пулемётчика, да 149 Hm при 2850 об/мин тоже придавали волнения.... Звоню Хозяину в Пермь! После разговора Пространство начало шевелиться и поворачивать всё к покупке! Опыта, экипа и шлема у меня не было, поэтому выкинув все сиденья из старенького Пежо Партнер, еду забирать мот на нём (вот я лошара хитрый), держа цель поездки в секрете. Когда вернулся с мотоциклом в салоне, тут все были в шоке - никто не ожила увидеть такого коня!!! Секрет того стоил!
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить - не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер... Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла - ужас!!! Отрегулировал руль, рычаги сцепления и тормоза, под себя и на ходу я про сцепление даже и не вспомни. Тормоз тоже показался вполне читаемый, без резкости и внезапности, понятный и информативный для новичка (в отличие от СВ400, где я прилёг на скорости 60 км/ч, от заблокированного одним пальцем переднего колеса, когда то давно) - можно нажимать всей лапой. Через 300 метров грунтовка закончилась, я выехал на шикарный асфальт нового квартала в Академическом районе, поддал чуть газа, расслабился, держась за широченный руль и неспеша покатил по району. Автомобили спокойно плелись сзади и даже не думали сигналить, водителям было интересно посмотреть на необычное железное существо, постояв сзади, неторопливо обгоняли по соседним полосам, бесцеремонно разглядывая перекачанного потомка Даймлера и Майбаха, хотя наверное точнее, потомка Indian. Ну а я подъезжая к перекрёстку, погасил пока в себе хулиганское желание - прорваться между машин вперёд, хотя понял, что моцику даже руль не помешает, всего 60 см ширина и нет никаких дуг. Сделал вид, шо я важный и толстый, никуда не спешу и мир вращается вокруг меня! В повороты захожу аккуратно вообще не торопясь, пока не понял еще как на нем правильно, точнее еще не вкатался и не пойму когда он подножками чиркать должен - успею еще, знаю что могу ввалить в поворот, и даже на нём и даже с коленкой, но пока побуду чайником. Впереди еще площадка с джимханой и курс привыкания, по плану! Нейтраль, где ты??? Как сочно включаются передачи, конкретно, как затвор болтовой винтовки большого калибра и как я судорожно искаю нейтраль, подъезжая к перекрестку, держа зажатым рычаг сцепления, это что то... найду ее попозже видимо или алгоритм правильного включения. Могу сравнивать только с СВ400, там только щелчки успевал считать и нейтралка - вот она, тут просто по другому. Трасса - вот где раздолье, боковой ветер и ... дождик... выехал на свою голову! Чё то не прикольно, встречно-боковой ветер отрывает все колёса и меня от сиденья. Конечно показалось.. 310 кг не особо чувствует ветер, в отличие от 60 кг. Ну всё, погнали! -6 передача и валю со страшным свистом в ушах и ого, скорость примерно км 70-80 в час... канешна нет, не мили в пер секонд - спидометр легким нажатием переключен в км... в чём же дело? В чём в чём - всё дело в шляпе! Шляпа то у меня ковбойская - открытый 3/4 IXS, в боббер стиле, с заклепками для козырька и солнечные очки...Интеграл нужен для трассы. - Ин-Те-Грал, Bell, например, он тоже на стиле ну или пафосный Shoei - тут уж кому что больше нра..., ну или хотя бы Scorpion брутальный - дмуаю тоже подойдет по стилю... А тем временем я всё еду и мот сам уже два раза скинул с 6 передачи на 5 - ух ты- вот это поворот - он что за меня думать будет? Дождик встретил меня примерно за 500 метров до точки прибытия в гости, крупные капли ощутимо пощелкали по носу и по рукам - поздоровались так сказать и поприветствовали возвращение к открытому пространству природы. Вечерее после дождя вместо старой извилистой, но всё ещё мокрой дороги, пришлось выехать на подсохшую трассу Московского тракта и почувствовать прохладу до дрожи и одновременно счастье от захваченной толстовки надетой под итальянскую мотокуртку из черной кордуры. Надменно восседаемый на одиночном сиденьи крадущегося в ландшафте мокрого асфальта, такого же по цвету мотоцикла, я гордо разглядывал обгонявшие меня рейсовые автобусы, Рено Дастеры и прочие дорожные участники - дескать не до вас, ребятки.. и тут на хорошем драйве меня обогнал свежий BMW X какой то... 5 передача, 1650 на тахометре, круть круть ручкой и че то как то очень уж быстро приблизился... отпустил опять его и раз чуть порезче, ого. Догнлася БМВ враз... ЁПРСТ, сколько ж подо мной тяги... Замёрз сразу. Как в пике зашёл, но так как ручку бомболюка я не нашёл, просто выровнял свой бомбардировщик и дальше поехал спокойно, наслаждаясь спящей под рукой звериной мощью хищной победы... Такие первые впечатления от знакомства с этим удивительным мотоциклом, и думаю он еще долго будет удивлять и меня и окружающих.
Американский мотоцикл, машина, легенда, дух авантюризма - все мы немного американцы, глядя на это и этим можно гордится. Я Русский Человек и в моей жизни есть очень много всего отличного и легендарного Американского: Пэйнтбол, Американское Кенпо Карате Эда Паркера, Fender и Gibson.. а вот теперь еще и Victory Gunner! Но самое главное - конечно же Люди. Обычные американские Люди, в которых есть так же много нашего Русского! На одной Планете живём!
Витёк - Пулемётчик
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля