Настоящий железный зверь

4.6
15 сентября 2022
815
Не много предыстории. До покупки Стрелка был счастливым обладателем ХД Спортстер 883. Со временем понял, что хочется ездить на полноценном круизере. Естественно, начал рассматривать в первую очередь линейку ХД Софтейл. Но, неожиданно, мой товарищ купил Виктори Хайбол. Проехался я на нём — очень понравилось. Полез на американские аукционы искать себе такой же. Там же увидел Стрелка. Хайбол отошёл в тень. Начались поиски именно Стрелка (технически с Хайболом это практически одинаковые мотоциклы). Изначально искал себе целый мотоцикл, т.к. были опасения, что в случае каких-либо серьезных повреждений, могут возникнуть проблемы с запчастями (в реальности, проблем с запчастями не больше чем на любой другой американский мотоцикл).
Что меня привлекло именно в Стрелке - прежде всего это внешний вид. Мотоциклы Виктори всегда отличались потрясающим внешним видом (по крайней мере для меня). Стрелок, не стал исключением. Он чертовски красив и в меру брутален. Когда на него смотришь, хочется сразу прыгнуть в седло и помчаться куда глаза глядят.
Еще одна немаловажная деталь — это настоящий железный мотоцикл. Владея Спортстером мне нравилось, что в нем много железа. Если это хром, значит это металл, а не пластиковая накладка или крыло. И для меня было ценным, что Виктори также следует этой философии: что должно быть железным — железным и является.
Тяга, тормоза, управляемость — все в нем хорошо. Нейтраль ловить не нужно, передача включается четко со знатным щелчком (или ударом). Вещь привычная для тех, кто катает на ХД. Единственное, чего в нем мне не хватало — это система АБС. В отличии от ХД, Стрелок не трясется на холостом ходу. Это безусловно плюс для тех, кого это раздражает в ХД. Очень нравится, что при понижении передачи сочно отстреливает глушитель. Кстати, на моем Стрелке глушитель стоковый, тем не менее выхлоп и урчание приятные, хоть и не очень громкие.
Приятным открытием стало, что спидометр легким нажатием кнопок меняется на привычную метрическую систему, не нужно заморачиваться и прикидывать в уме сколько миль едешь или проехал и как перевести их в километры. Собран мотоцикл очень качественно, ничего не люфтит и не скрипит.
По посадке и удобству езды. Посадка низкая, ноги стоят на асфальте на полной подошве. Нравится, что седло заужается к баку и не мешает ставить ноги на землю (был опыт езды на Интрудоре и ВТИксе 1800, там седло широкое и мне приходилось раскорячиваться, чтобы ногами добраться до асфальта). На мой взгляд, комфортно мотоцикл использовать в формате город/пригород. На дальний дороге затекает спина, постоянно приходится двигаться в седле. Опять же комфортная скорость примерно 100 км/ч. На 120 удовольствие от езды начинает стремительно пропадать. Ветровик ситуацию не спасает.
Что по итогу? Мотоцикл очень красив, обладает своей индивидуальностью. Мотоцикл надежен (за два года эксплуатации, кроме ТО и замены задней покрышки ничего в нем не делал). Каждый раз садясь на него и выкатываясь, прямо скажу — кайфуешь. Однозначно рекомендую к покупке тем, кто хочет себе хорошего железного зверя и при этом не хочет переплачивать треть стоимости только за бренд.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет АБС
Владею 1-2 года
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем