Настоящий железный зверь
Не много предыстории. До покупки Стрелка был счастливым обладателем ХД Спортстер 883. Со временем понял, что хочется ездить на полноценном круизере. Естественно, начал рассматривать в первую очередь линейку ХД Софтейл. Но, неожиданно, мой товарищ купил Виктори Хайбол. Проехался я на нём — очень понравилось. Полез на американские аукционы искать себе такой же. Там же увидел Стрелка. Хайбол отошёл в тень. Начались поиски именно Стрелка (технически с Хайболом это практически одинаковые мотоциклы). Изначально искал себе целый мотоцикл, т.к. были опасения, что в случае каких-либо серьезных повреждений, могут возникнуть проблемы с запчастями (в реальности, проблем с запчастями не больше чем на любой другой американский мотоцикл).
Что меня привлекло именно в Стрелке - прежде всего это внешний вид. Мотоциклы Виктори всегда отличались потрясающим внешним видом (по крайней мере для меня). Стрелок, не стал исключением. Он чертовски красив и в меру брутален. Когда на него смотришь, хочется сразу прыгнуть в седло и помчаться куда глаза глядят.
Еще одна немаловажная деталь — это настоящий железный мотоцикл. Владея Спортстером мне нравилось, что в нем много железа. Если это хром, значит это металл, а не пластиковая накладка или крыло. И для меня было ценным, что Виктори также следует этой философии: что должно быть железным — железным и является.
Тяга, тормоза, управляемость — все в нем хорошо. Нейтраль ловить не нужно, передача включается четко со знатным щелчком (или ударом). Вещь привычная для тех, кто катает на ХД. Единственное, чего в нем мне не хватало — это система АБС. В отличии от ХД, Стрелок не трясется на холостом ходу. Это безусловно плюс для тех, кого это раздражает в ХД. Очень нравится, что при понижении передачи сочно отстреливает глушитель. Кстати, на моем Стрелке глушитель стоковый, тем не менее выхлоп и урчание приятные, хоть и не очень громкие.
Приятным открытием стало, что спидометр легким нажатием кнопок меняется на привычную метрическую систему, не нужно заморачиваться и прикидывать в уме сколько миль едешь или проехал и как перевести их в километры. Собран мотоцикл очень качественно, ничего не люфтит и не скрипит.
По посадке и удобству езды. Посадка низкая, ноги стоят на асфальте на полной подошве. Нравится, что седло заужается к баку и не мешает ставить ноги на землю (был опыт езды на Интрудоре и ВТИксе 1800, там седло широкое и мне приходилось раскорячиваться, чтобы ногами добраться до асфальта). На мой взгляд, комфортно мотоцикл использовать в формате город/пригород. На дальний дороге затекает спина, постоянно приходится двигаться в седле. Опять же комфортная скорость примерно 100 км/ч. На 120 удовольствие от езды начинает стремительно пропадать. Ветровик ситуацию не спасает.
Что по итогу? Мотоцикл очень красив, обладает своей индивидуальностью. Мотоцикл надежен (за два года эксплуатации, кроме ТО и замены задней покрышки ничего в нем не делал). Каждый раз садясь на него и выкатываясь, прямо скажу — кайфуешь. Однозначно рекомендую к покупке тем, кто хочет себе хорошего железного зверя и при этом не хочет переплачивать треть стоимости только за бренд.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет АБС