Урал соло классик

3.6
6 января 2009
38 796
купил я этот мотоцикл УРАЛ СОЛО КЛАССИК с новым мотором750 зимой 2003 года. до этого был обычный соляк с мотором 650, которым я был очень доволен. соло классик мне очень понравился. на нём было целая куча улучшений. вилка пайоли с тормозом брембо, который кстати реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. задним я почти не пользовался так как не было в этом необходимости. вилка которая не течёт и отлично работает. кстати устаёшь на больших растояниях(600-1000) киломентов раз в сто меньше чем с российской соловской. не надо привставать на оч больших кочках, руки всегда расслаблены. очень полезен электро стартер, особенно когда глохнешь в пробке. не надо слезать ловить нейтраль. всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. заводит моментально, даже в мороз -30. кстати за всю эксплуатацию мотоцикла(у меня он был три года, проехал я на нём 25000км) стартер не разу не сломался. более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. с кпп проблем не было. работала она одинаково хорошо на новом мото и когда я его продавал. с моста масло не текло как на старых и заднее колесо всегда было сухим( там немного по другому сделан корпус редуктора) а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка, но сначала о хорошем. обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого наверное он и ходил без проблем. масло он ел немного и по началу. при пробеге где то в 6000км он есть масло перестал вобще и не ел его при пробеге в 25тыс км когда я его продал. для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. масло не доливали. при приезде в Москву полный уровень. расход бензина АИ92-95 мне казался большим. то есть самое малое на что я его смог отрегулировать-это 7.5 литров(карбюраторы К68) по трассе против 4 на соло с мотором650. когда едешь по трассе очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15л, при остатке 5л. когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа. и самое главное и неудачное в этом мото-это наш 500В генератор и шестерни ГРМ. генератор я менял четыре раз (по причине облома вала), а шестерни ГРМ (ну естественно с клапанами) три. вот такой вот косячёк. не знаю почему эта болезнь есть на этих мотоциклах, я могу только предполагать, что это из за кривых шестерён низкого качества или гавённых генераторов, или несносности колени и распредвала, что самое опасное.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в целом я мотоциклом остался доволен. мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. улучшения есть. СОЛО КЛАССИК отличный мото для езды по любым дорогам(асфальт, грунт, болото)., очень неприхотлив в эксплуатации., хорошие тормоза и работа передней вилки по сравнению со старой моделью.
Минусы
высокий руль из за стоек (пришлось поменять на почти прямой)., отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. расход бензина 7.5л. недоработан или некачественный механизм ГРМ и генератор.
Владею 3-5 лет
19
Комментарии4
14 января 2009
Значит, остался наш мото-пром на уровне "помоги себе сам" (я про проблемы с ГРМ и генератором). Грустно.
Нравится
Ответить
искал запчасти на урал650, оригинала нет, г...о не ставлю. проблема очень острая выхода два или искать с рук б/у, либо изготавливать на заказ. мотоцикл клас, очень люблю, нравится звук, работа мотора, неприхотливость. для езды на каждый день не вижу смысла, а как увлечение супер.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2009
brutale - мотоцикл 2003 года... сейчас какой год?
с 2008 года уже везде стоят и японские карбюраторы и генераторы, немецкие шестерни в ГРМ КПП и мосту
маслосъемные колпаки и прочие сальники подшипники.
у меня жрет 3.5. запас хода на одном баке 420 км.
откатал 45тыщ. менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
При таком пробеге отзыв на данном сайте просто обязательно должен быть оставлен.
P.S. Сам присматриваюсь к новому Уралу с инжектором.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем