Сделанный в СССР

3.8
3 июня 2011
12 409
Познакомился я с этим мотоциклом в 16 лет. Я получил права и встал вопрос, чего покупать. Выбор встал между ёбром и уралом. Ёбр мне не очень понравился, из-за его страшной внешности и малой проходимости со вместительностью, итог был прост выбор пал на урал. Начались долгие поиски мотоцикла без пробега. В итоге я нашёл этого красавца через месяц у старенького дедка. Ураляс был весь в солидоле, а на одометре было всего145 км. и главное на него были документы!! Был быстро составлен договор с дедом, ему вручено 45 тыров и оба счастливые, мы расстались. Это была любовь с первого взгляда! Он мне действительно очень понравился. Мне очень нравится внешность уралов с колясычем, от них веет прошлым, историей, прошлым.. Урал был погружен в газельку(с огромным трудом 3 мужиков, ибо весит он 36о кг) и благополучно доставлен в гараж к одному опытному оппозитчику. Он за небольшие деньги поменял все резиновые прокладки на урале, залил в движок, коробку, редуктор,вилки масло, поменял фильтры, свечи, по моей просьбе снял заднюю скорость. А я тем временем занимался бумажной волокитой. И вот настал тот час, я поехал на нём!! Поехал сразу на тех осмотр и сразу же заметил огромный плюс: практически все авто любители меня пропускали, стоило мне подъехать они перемещались в другой ряд (может из уважения к технике, а может просто боялись :) )Тех осмотр прошёл на ура, по-потихоньку уже привык к мотоциклу, стал двигаться по-увереннее, да и по-быстрее, правда всё равно очь медленно, т. к. обкатка не позволяла. Через 800 км попал в первую в своей жизни аварию,: въехал в москвич( я оказался не виновным), помял коляску не много, да получил ушиб. Вот обкатка пройдена, ездить стало очень приятно, спокойно разгоняется до сотни, достаточно удобен в городе, жрёт в городе около 9 литров, на трассе поменьше. Решил мотануться на дальнобой(до Белозерска(около 200 км в одну сторону), Мой уралясик меня не разу не подвёл, доехал без единой поломки, заодно попробовал его на бездорожье. По грязи едет не плохо, но только по не очень большой(мелкое и среднее бездорожье), т.к имеет большую мощность и вес быстро закапывается, но если идти в натяг, то едет как паровоз. За год эксплуатации проехал 5200 км, практически без единой поломки ( порвался только тросик сцепления). В общем отличный друг за эти деньги. Я очень доволен. И всем советую для охоты, рыбалки, туризма!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии9
5 марта 2012
Я тоже хочу Урал с коляской.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Kostya334 в чём проблема ,взял да купил.Их пока ещё очень много.Запчасти на них магазинные откровенное говно только.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
спасибо за отличный отзыв , а то тут только дебилы которые срут их сам собираюсь с приводом на коляску брать
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Мля... 45тыр. Это нечто..
Нравится
Ответить
Я тоже охотник и рыболов. Собираюсь брать такой же Урал, только 1985 г.в. и с приличным пробегом. Понимаю, что план работ с ним будет заоблачный, но всё же это душа. Оно того стоит.
Как я понимаю, Вы из Москвы. И хотел бы посоветоваться на счёт мастерских.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Приятно читать! Автор пиши ещё! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Урал или Днепр? Кто из этих двух одноклассников надежнее?
Нравится
Ответить
10 января 2020
350 км для Урала не расстояние, техника надежная. При регулярных сезонных ТО расход около 7 л на сотню км. С шипованной резиной на ведущем можно и по снегу и по грязи проехать.
Нравится
Ответить
10 января 2020
@Владимир
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем