Отзыв на IMZ URAL 8.103.10
Этот мотоцикл я купил у дедушки. Стоят он уже как лет 10, но сохранился неплохо по жестянке. После быстрой реновации я немного покатался на нем и решил сделать на свой вкус. Получился норм аппарат для людей, кто умеет ездить на этой технике, да и вообще ее эксплуатировать.
Основной задачей было выдержать сочетание современного на ретро-основе. Так, в концепции появились рычажная вилка, короткоспицевые диски колес, современный бензобак с бардачком, три вида багажников, фароискатель, современные зеркала, руль и т.д. - и все это на великолепной базе 8.103. Мотоцикл оборудован мощным и надежным 700-ваттным генератором, диодным указателем поворота на коляске. Также в коляске установлено управление фароискателем, прикуриватель и 2 порта Usb для зарядки Ios и Android систем. В задней части коляски установлена канистра и складная лопата на полиуретановом крепеже. Рама коляски в районе правой ноги водителя и подножки пассажира защищены алюминием.Все узлы собраны нержавеющим крепежом белорусского производства. Аммортизаторы установлены разные: спереди — газовые, сзади — масляные.
При проработке концепции мотора были использованы новые еще советские чугунные цилиндры, головки (где клапана как надо магнитятся или не магнитятся))), поршни под 92-й (4 кольца), карбюраторы к68, инерционный наддув, зажигание САРУМАН с катушкой СОВЕК, генератор 700 ватт, увеличенный поддон.Коробка передач была использована от мотоцикла Днепр МТ-9 с автоматическим включением сцепления. В кпп применятся воздушный фильтр 2-х ступенчатой очистки как в м66. В заключении, отмечу несколько моментов, выявленных при пуске. Выхлоп из нержавейки звучит достаточно приятно. Генератор не издает неприятных звуков под нагрузкой. Помните, что при прикатке двигателя нельзя его нагружать первые 500 км., и правильно обкатанный мотор будет служить долгие годы.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Внешний вид, Динамика
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели