Тигрёнок

4.4
21 декабря 2018
14 871
После продажи Мультистрады 1200 решил попробовать классического воздушного гуся. Ну, попробовал. Не вкатило. Продал, нашёл поблизости свеженький Триумф. А why бы и not? Купил уже в конце июня, накатал 7 тыс км. Очень, очень доволен!

Не хватает только подогрева ручек, в штатной комплектации XRx его нет, ставить пока не хочу, катаю в холодную погоду с двумя парами перчей — тёплыми и простыми.

Больше всего нравится очень предсказуемая, линейная и плавная отдача мотора. Причём он и крутильный, и мясистый в низах. Как так получилось у бритишей — непонятно. По первым отзывам, что-то подобное на новых младших гусях — 850 и 750. Но пиковая мощность конечно меньше, чем у восьмисотки той же МВ Агусты.

Передний тормоз... Ну, многие ругают. Я бы тоже предпочёл как на Дукасе. Но с другой стороны — мот идеален для скользких дорог, а на скользкой холодной дороге зачем цепкость лишняя? АБС-кой трещать? Тормоза работают, но просто чувствительность меньше и надо сильнее давить.

Взял тут вторым мотом K1200LT, там говорят тормоз — как якорь выбросить. Ну, буду перестраивать сознание каждый раз, что поделать.

Свет не проверял, езжу днём.

По высоте сиденья Т800 — самый низкий из всех турэндуро. В городе хорошо, за городом — не очень, ноги затекают согнутые. Не знаю как версия XC, но на моём вот так. Рост 176, стою полной ногой даже в высоком положении сиденья. После Мульта — удивительно. Привык носками опираться на светофорах, даже потёр так пару сапогов итальянских :)

Динамика? Ну, фор хум хау, как говорят знатоки английского. Мне не хватает иногда, тоскую по 50 недостающим кобылам, в сравнении с итальяшкой. Для города более чем. Для грунтовок — тем более!

Задний тормоз на удивление мощный, для турэндуро. Непонятно зачем. На Мультосе его вообще не было, по ощущениям.

Езда в стойке — норм. Переключение режимов — удобно. Круиз — помогает на пустой дороге. Датчики давления в шинах — помогли один раз (холодное утро, воздух сука сжался в шинах).

Неудобно то, что на моей версии нет возможности переключиться между спортивными и дождевыми настройками. Предустановок три: стандарт, оффроуд, кастом. То есть кастомная одна, и там либо спорт, либо дождь. Это в основном карты мотора касается. Хотя можно не париться и в стандарте ездить вообще везде, кроме жидкой грязи (там надо трекшн вырубать, я так падал на прошлом моте, электроника гасит мощность при пробуксовке).

Ну что ещё рассказать? Общее ощущение — восторг от инженерной проработанности. Ни на японцах, ни на немцах, ни тем более на итальянцах я не видел такой... прошаренности, что-ли. Когда над каждым винтиком думал грамотный инженер. Жаль, дизайнер в целом не подумал над общим видом, засиделся в пабе, наверное :)

Хочу ли поменять? Ну, это завсегда :) Возможно, на новый XRt, со светодиодами, с подогревом всего и вся, с телевизором вместо приборки и более удобным ветровиком. Жаль, не поставили туда квикшифтер как на новых гусиках-восьмисотках. Но если поставят — и пяти минут думать не буду! Rule, Britannia!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Динамика
Минусы
Внешний вид, Передние тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии7
14 января 2019
Внешний вид у него супер, лучше любого другого, с тройкой не согласен.
Нравится
Ответить
1
@san1984 поддерживаю
Нравится
Ответить
9 марта 2019
Не совсем понял по высоте сидения.Затекают ноги потому что высоко стоят подножки? Или просто под весом тела сильно опускается мот?
Нравится
Ответить
10 марта 2019
Это не зависит от жёсткости подвесок. Эргономика определяется расстоянием от подножек до сиденья.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2019
Сильно опускать подножки нельзя, ограничится угол наклона в повороте.
Нравится
Ответить
владел XC800 год, наездил более 10т.км Это была и Грузия с ее разнообразными по качеству дорогами и просто дальние поездки по платникам. что могу сказать, тигренок очень сбалансированный мопед: двигатель выше всяких похвал, тормозов всегда хватало, коробка просто булочка. обслуживать самому вообще не напряг, все продуманно разбирается. из минусов для меня было отсутствие трекшена (в современной версии есть) и широковатый руль. продал со слезами на глазах
Нравится
Ответить
31 декабря 2022
х
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем