Англичанин
Не обладая даже задатками литературного таланта, решился написать исключительно субъективный отзыв о прекрасном мотоцикле Triumph Tunderbird 1600 ABS. Повторюсь, свое мнение никому не навязываю и принимать его как мнение международного эксперта не следует.
Итак начнем. До Буревестника были разные мотоциклы, начинал с Восхода 2, потом Урал Вояж, Ви- Макс 1200, Боливар м109р, Виктори Вегас, Вулкан 1700 Номад ну и теперь Триумф Тандерберд. Про Виктори обязательно напишу отдельно (классный мот). И наверное отчет будет больше отчет-сравнение.
Изначально, Тандерберд даже не рассматривал как модель, от слова совсем. Присматривался к Виктори Кросс Кантри и Кросс Роад, а также Триумф Рокет 3 (да так бывает). Собрался было ехать в Москву за мотом (уже почти договорился), но друг сбрасывае ссылку авито в вайбер, со словами-"погнали посмотрим, смотри какой блестящийи в Самаре, ехать никуда не надо" и созвонившись, договорились на встречу.
Приезжаем, его выкатывают из гаража и он как новый, весь в стоке, в идеальном состоянии. Чувак оказался знакомым нашего приятеля, да и нам он сразу внушил доверие. Все рассказал, показал. В общем очень ухоженый красно-черный мот с идеальным хромом и кучей допов.
Теперь собственно сам отзыв:
1. Очень удобный по пасадке. Даже поставив доп. выносы на дуги, понял, что они не нужны.
2. Управляется пальцем, управление очень похоже на Вегас, но Вегас был значительно легче.
3. Не имея гидравлического сцепления, очень мягкий выжим, эх если бы можно было так сказать о Боливаре...)))
4. Передачи включаются очень четко, нейтраль ловится сразу.
5. Динамика ровная на всем диапазоне оборотов, отзыв на ручку газа прогнозируем, эх такие бы похвалы Вулкану...))))
6. Ямы и кочки проходит очень мягко и достойно на любой скорости. Есть регулировка амортов. По песку идет как по сухой грунтовке.
7. Срезаный асфальт не чуствует совсем, эх услышал бы это Боливар...)))
8. А какие тормоза, ребята, это просто песня с АБС, Вулкан не слышит...))). Останавливается на раз. Интересно работает АБС, как будто переключаются скорости вниз(я вначале не понял, вроде скорости не трогал).
Теперь ложка дегтя.
Оказалось, что на скорости за 120 отсутсвует ветрозащита. Колбасит со всех сторон. А с каской вообще бьет по ушам очень сильно. Очень задувает снизу, хотя и меньше чем на Вулкане. Приятель Буревестниковод, сказал, что у меня самый короткий ветровик...(((. Попробовал его мотоцикл- разница огромна. Большое стекло пока не нашел. Частично лечиться удлинителем стекла- отчасти помогло. Жена говорит, что сзади после 120 кобасит в разные стороны, удлинитель не помогает. Не большие кофры. Из неприятного все.
Пока ничего не менял, не доливал, т.к. предъдущий владелец очень любил свой мот и отдавал его со слезами на глазах (мог передумать). Как придет время, обязательно напишу по стоимости и регламенту.
ИТОГ: Мотоцикл очень сбалансированый, красивый, прогнозируемый, управляемый, достойный.
Фотки не очень, позже перефотографирую и добавлю.
Если кому что интересно, обязательно отвечу на все вопросы.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция