Рабочая лошадка
Не так давно сменил XVS 1100 Custom на Triumph Speedmaster.В первые же минуты я поняд,на сколько это классный мотоцикл.Качество мелких деталей и внимание к мелочам.Такого на японцах нет,увы.
За два месяца я успел испытать его Как в городе,так и на дальняк.Посадка достаточно высокая ддя круизера,но нормальная для классика,которым я его и считаю,разве что подножки вынесены вперед.Трассу держит очень хорошо.Зачастую на дальняке в Крыму не замечал,что еду 140 км/ч со вторым пассажиром и загруженным под завязку.Мотоцикл зорошо держит прямую и не вебрирует,словно перфоратор между ног.На серпантине чувствует себя уверенно.Аппетиты у него достаточно хорошие.В дальняке у меня стабильно кушал 7.3 на сотню по трассе, хотя и по серпантину,в гору и с горы тоже было 7.3,хотя без всего навесного и пассажира редко съедал больше 6 литров.Очень странный резерв,которого хватает на 5-8 км(дважды высыхал).От долгой езды не устаешь, после целого дня на мотоцикле не хочется сдохнуть.
Относительно дорогой на нем фильтр.Аналогов нет.Либо оригинал(4.2 т.р),либо K&N(7 т.р) обслуживаемый нулевик.Оба под заказ из Англии и месяц ожиданий.По мануалу его замена каждые 20-24 т.км
На следующий год после Крыма мотнули на Кавказ. Ехал шикарно, но старость в резинках дала о себе знать: рассохлись патрубки карбюратора и под дождем стало печально ездить. Патрубки эти нашел только на ебэй. В общем залил все герметиком и нормально ездил дальше. Приехали из Тбилиси в Анапу одним днём и я не скажу, что устал, но замерз как собака😅 Уже столько лет не владею им(перешел на Гусей), а в памяти как действительно достойный мотоцикл. Если поездки по асфальту, то идеальный вариант, даже несмотря на то, что у меня сейчас Гусь. И второго тянет, и груженым едет и 160 при этом всем держит без каких-либо вибраций.
Если смотрите на этот мотоцикл, то берите и не пожалеете.
По динамике скажу,что нет такого яркого набора,как на V twin,но свои 100 км/ч делает чуть быстрее XVS1100 -7 ровно,а если засекать не по GPS,а по спидометру,то около 5.5(на спидометрах 10% вранья).
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания