Стим-панк
За несколько лет мне доводилось сделать несколько тест-драйвов этого мотоцикла. И, если честно мне было кайфово ощутить эту мощь под собой и сделать красивые фотографии. Но я никогда даже не думал, что этот мотоцикл когда-то будет моим. Он казался чем-то очень запредельно далеким и невозможным. Но вот случилась магия и я стал счастливым обладателем этого крутого мотоцикла!
Мотоцикл стоковый, версия R. Из опций стояла спинка пассажира, которую я снял, так как пассажир пусть за меня держится лучше, да и внешне красивее без этой спинки.
Уже накатал 6000 км на этом мотоцикле. Нравится! Очень нравится!
Мотоцикл безумно красивый! Он магнит для восхищений и взглядов! Если бы меня попросили назвать ТОП10 самых красивых мотоциклов в мире, он точно бы туда попал. Все очень органичное, добротное, мощное, брутальное. Это вершина Триумфа и они сделали его максимально крутым!
Валит, как вы сами понимаете мотоцикл зверски. Есть три режима, которые переключают степень открытия газа и трекшен. В мокрую погоду на таком колесе лучше сразу переводить в дождевой режим.
Нравится, что у мотоцикла по факту есть два характера. На нем кайфово кататься просто медленно и неспешно даже 60 км/ч и круто мчать откручивая газ в пол. Если кому интересно 220 км/ч максималка, которая ограничена электроникой.
Расход выходит 7-9 литров в городе, даже с частыми открытиями газа в пол.
Катался даже в многодевные трипы по горам Северного Таиланада. В целом конечно кайфово. Посадка хорошая. Но на нем конечно не так кайфово атаковать повороты серпантинов, как стрите, например. Поэтому в дальняк я предпочитаю кататься на чем-то другом. Стихия мотоцикла просто покатушки по городу и в короткие вылазки за город.
Сиденье кстати отличное. Если на Спортстере у меня задница начинала болеть уже через 3 часа, то на Рокете только спустя часов 8.
На мотоцикле можно выбрать два варианта стиля приборной панели. Балавство конечно, особенно второй ретро стиль приборки, которая больше про стиль, чем про читабельность. А вот первый стиль вполне хорош! Из особенностей добавлю, что можно менять угол приборной панели и автоматически идет переключение с темной на светлую в зависимости от освещения.
Нравится, что ТО каждые 16000 км.
Мотик совсем не жаркий. Даже в 30 градусов мотоцикл вполне остается комфортным.
По моему мнению покупка Рокета 3 в разы интереснее, чем покупка Харлея или ему подобного. Харизмы и технологий у Триумфа будет в разы больше. Да и весит он 290 кг, а не 400, как могло бы показаться.
Пройдусь по минусам:
– Подвеска. Она на бумаге конечно очень крутая, но по факту я чувствую каждый стык, каждую ямку. И это конечно утомляет и раздражает. Пробовал выставить по мануалу более комфортный режим. Стало лучше, но еще далеко конечно до того момента, когда можно было бы ее назвать комфортной. Надеюсь доберутся руки и я еще раз посмотрю и перепроверю ее. Вдруг все таки станет лучше. А то пока в голове не укладывается, куда делся то весь комфорт. Это пожалуй самый прям минус. Остальное уже не столь важное.
– Пассажирам тоже достается от подвески. И судя по рассказам даже сильнее чем райдеру.
– Заводские зеркала уже поменял по гарантии. По обзору они хороши, но разбалтывается со временем пластиковые держатели и зеркала просто на скорости теряют свое положение. Говорят можно разобрать и починить, но все же для такого мота хотелось бы нормальный механизм. Советую как можно меньше их регулировать и трогать в целом.
– Хоть производитель и говорит, что там стоит система, которая является аналогом проскальзывающего сцеплния, но это вовсе не так, поэтому на резком понижении ощущается блокировка заднего колеса. Напрягает это? Да не особо.
– Резина не с дешевых. Да еще хрен найдешь. Пришлось уже поменять Avon на Michelin.
– С колеса закидывает даже на шлем. Поэтому такой мотик про сухую погоду.
– Хоть там и крутые тормоза, но хочется еще лучше
– При сбросе газа глушаки (а их там аж целых 3 шт) начинают постреливать. Вначале прикольно, но за день езды уже надоедает
– Нельзя завести ключом, если села батарейка в пульте
Особенности
– Рекомендуется менять воздушный фильтр чаще так как он очень быстро забивается.
– При мойке лучше закрыть чем-то пульты, приборку, воздухозаборники (под приборкой), трубы
– От вибраций разломалась рамка номера и я его потерял. Скорей всего это просто низкого качества тайский металл (рамка не заводская конечно же)
– У меня был ватный задний тормоз. И некоторые владельцы тоже жаловались. Решилось просто заменой тормозной жидкости и прокачкой
– Версия GT это не только другие подножки, но и другой руль
P.S. Если кому интересно, можете найти записи Никиты Небылицкого, у которого много мотоциклов и он очень и очень много рассказывает про Рокет 3 и хвалит. Однажды даже сказал, что если бы ему нужно было выбрать только один мотоцикл из всех, что у него есть (а там их вроде больше 20 шт), то это был бы именно Рокет 3
P.P.S. Я тут клуб сделал Рокет 3 2019+, если кому нужно будет. Легко гуглится
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля