Все познается в сравнении. Для меня VX стал первым нормальным японским мотоциклом. До него ездил на китайце, а чуть раньше на различных совкоциклах моих друзей.
Итак,VX800 мощный, надежный, крепкий, недорогой. В Германии его любят, в Японии его любят, в РФ почему-то не очень. Говорят, недочоппер, недоклассик. Чушь это собачья. Это настоящий мотоцикл, сделанный из нормального металла с классическим V-twin приличного объема для настоящих мужиков!
Машина реально большая, я даже кажу здоровая. Если наловчиться, то в пробках и городе очень даже маневренная.
На самом деле перед конструкторами, похоже, поставили задачу сделать мототанк. Они его сделали. В мои руки попал аппарат 1990 года! За сезон только масло поменял и поставил новые зеркала! Почти каждый день на работу и обратно, а это 50 км в один конец по пробкам. Расход топлива 5-7 литров. Литров 9, если жечь. Нормально отрегулированный ВХ уходит до 100 за 5,1 сек., а максимально развивает 180 км в час. можно больше, вероятно, но после 140 пипец, а не управление. о этого рубежа едет, рулиться и тормозит нормально. Если будут вопросы по мотоциклу - пишите: Nevzorovvasili (at)yandex.ru
Кстати, из-за веса моц ошибки не особо прощает, а поэтому я не думаю, что в качестве первого это самый гуд.
От себя добавлю, что скупердяи-европейцы до того прониклись концептом ВХ, что создали свой SACHS roadster, с более толковой ходовой, и не такой длинной базой, но таким же мотором.
VX-Мотоцикл очень покладистый и надежный (недорогой!). Отличная вещь для мотоциклиста, который много ездит, прекрасно подойдет в качестве снаряда на каждый день. Да, тяжеловат, но если ездить без агрессии, то вес не пугает, а вот тормоза - реальный минус...
Про мотоциклы Саш ничего не знал. Посмотрел картинки, вроде бы VX, но 2002, 2003 года. Забавно даже.
Кстати, по VXам неплохой немецкий ресурс VX800.de .
Проездил пока один сезон. При осмотре сильно запал в душу и видом и двигателем и вообще Всем своим существом. Освоился за пару часов. первый мой японец. Менять не хочу и не буду. Из возможных аналогов только Yamaha bulldog, он поновее. VX800.net американский сайт по этому чуду. Передний тормоз реально слабый, если активно ездить. С обтекателем можно без напряга на максималке ехать. Даже сильный боковой ветер не сносит ни на миллиметр. Мотоцикл с душой.
Вот и я запал на это чудо.Как владельцу большогочёпера(kawasaki VN1500a4)вес мне не помеха,а вот то,что в классической раме стоит чёперный двигатель,с потрясающей тягой на низах,вот это фенечка.короче,очень хочу купить именно,как аппарат на каждый день.
Так получилось что, когда я купил VX,первые несколько километров проехал по пробке.Что поделаешь - Москва в 18 часов вечера! ))))) В такой "толкотне" особенно кстати оказалась прекрасная тяга с холостых - на минимальной скорости,еле-еле пропихиваясь между братьями нашими четырёхколёсными, газом вообще не пользовался. Темперамент у двигателя очень спокойный, отчасти из-за этого его в народе и прозвали "японским Уралом". Прикатался я к нему буквально за один день,точнее даже за вечер (до VX ездил 2 сезона на Иж Юпитер-4). В общем,аппарат для всех кто хочет спокойно ездить на классическом мотоцикле, а не на "задушенных спортбайках без облицовки" которые почему-то относятся к классикам. ))))))
"ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ" вы молодой человек видимо не понимаете смысла ,этих слов )))) Я ездил на таком мотоцикле много раз и скажу вам ,что это сама покладистость и простота в управлении . И если даже этот мотик для вас сложный, то я бы советовал вам задержаться годик другой на нём пока навыки не достигнут того уровня когда можно переходить на следующую ступеньку))))
У Хонды подобного типа мотоцикла нет. Что у Хонды есть такого: классическая рама, V-твин, от 800 кубиков, кардан? А у Сузы есть ещё GSX1100G. Имел счастье владеть им: ураган классического вида с карданом.
мот откровенно слабоват для 800 кубов. чтоб нормально ехал, приходилось постоянно крутить. на трассе мощи не хватает. по городу велосипед конечно. интрудеровский в-твин далёк от слова надёжный. хондовские вобразники проще и надёжней. не хватает 6 передачи. вид брутальный, это да, но у той же Ямахи есть бульдог, который гораздо интереснее, хоть и цепной. а ещё есть бьюел. для любителей подобного формата. я после Выксы сел на Шэдоу 1100 четырёх ступка 94 года рвала Выксы, как сивка бурку)) и пару сезонов был доволен как слон. потом стало ясно, что если ездить быстро нужна ветрозащита. сейчас пан Европа
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств