Хорошо, но мало!
Мот, не для тех кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Рулится хуже чем R6, но после V-MAXа, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный-развесовка спорттуриста не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как наверное все Сузы.
Посадка в стоке очень удобная даже для человека выше 190см.
Оч хорошо видно в дороге все что показывает панель приборов, только на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель чувствителен к топливу: только хороший и только АИ95 (кстати в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь...
Сильно не хватает 6 передачи! Хотя и на 5й максималка 285 км/ч по GPS...
Очень сильная капотировка (ветрозащита) мота укрывает водителя от дождя почти на ровне с GOLD WINGом, но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла.
Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров...
Расход масла около 0,7 литра за 5000км..
Итог:
Не дорогой, быстрый большой СПОРТТУРИСТ!!!!
Плюсы
Комфорт в дороге, Оч. удобный бардачок, Ровный, но мощный двигатель, Большой бак, Информативная приборка, Классический дизайн, Капотировка, Тормоза
Минусы
Шумный двигатель, Жесткая коробка, Отсутствие центрально подножки