Жаль расставаться
Продал и жалею) ничего подобного за эти деньги не найти. удобен для поездок с пассажиром. ездил каждые выходные по 300км — вообще не замечаешь. идёт легко.
+ Тяга с низов. вот прям с 1.5т. оборотов. сказывается длиноходная поршневая
+ низкий расход (3-3.5л на 100)
+ удобная посадка (3ч без напряга, потом перерыв и можно ехать дальше)
+ красивый внешний вид, он кажется больше, намного больше 250сс
+ за 2 года не потерял в цене. продал как купил.
- ресурс. я езжу много. по 15ткм в сезон. поэтому меняю уже 7ю чесотку. была и ниньзя и фазер и ктм rc.
ни на одном мотике не было проблем до 30ткм и ни один я бы не рискнул катать до 50ткм. поэтому продаю, добавляю и беру свежее. сейчас хочется уже взять и ездить, смотрю в сторону f800gt
- очень бесит, что при мокром асфальте быстро промокают ноги. нужно доп крыло спереди или бахилы.
- немного валкая управляемость. сказывается большой вес.
- комфортная скорость — 90-100км в час. это 7-7.5 т оборотов, дальше жалко крутить двигатель, опять таки из-за длинного хода поршней.
-странная вибрация на 5.5т. оборотов. решение — переключаюсь с 7000 на 6000, либо с 5000 на 4000, пропуская диапазон 5-6т оборотов.
- протирается пластик от коленок, покрытие металла от ботов (в районе подножек). решение — гелевые наклейки.
UPD: вот посмотрел на фото, взгляд выцепил крыло и я вспомнил, как после дождя проехал 600м по грязи (плохая дорога на даче). так вот, это крыло сделано так, что грязь забивается между ним и колесом и оно блокируется. это фейл. в грязи как будто с выжатым передним тормозом. ты видишь асфальт но не можешь до него доехать — т.к. оно не едет))) решение — нашел кабель 3*1,5 накинул на колесо и протянул под крылом. и так пару раз, пока не проехал грязь =)
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Проходимость