Чекушка GSXR250
Здравствуйте, соконфетники!
А особенно начинающие мотоциклисты, кои и могут стать обладателем данного аппарата. Довольно редкого и специфичного.
Имел счастье ездить на этом чуде японской техники один сезон, довольно давно. Как и большинство начинающих "бикеров", деньгами не располагал, был бедным студентом, но обладал огромным желанием ездить на "настоящем" мотоцикле. К тому моменту, обладал опытом езды только на табуретках всякого масштаба. Последнюю из них неплохо перестроил и продал за приличные деньги, на что и приобрёл этот "спорт-байк". Почему именно он? Ну вы что? "Спорт байк" ведь! Круто ведь! Поза эмбриона ведь! Ну вообщем, вы понимаете молодое сердце.
Достался он мне в не самом хорошем состоянии. Да и глупо было ожидать за такие деньги нечто большее. Пластик не тёртый, но видно,что неоднократно паяный, клеяный. Вилка была явно не в лучшем состоянии, что проявлялось частыми пробоями и клевками. Спидометр не работал. Зато это был "спорт-байк"! Клёвый, и, как казалось, самый лучший. Стоит отметить, что в остальном проблем не было: стояла нулёвая резина Pirelli, мотор заводился с пол тычка и не проявлял каких либо признаков усталости. Тормоза были в сносном состоянии и замены не просили.
Понимания о том, что такое 250 кубов о 4 горшках я даже тогда и не думал. Нет,знал. Просто не думал по всё тем же причинам. Год выпуска был указан 1994. Какой был на самом деле- доселе не известно.
Толком не разу не ездив на настоящем мото со сцеплением,рамой и коробкой радостный забираю его у прежнего владельца. Без проблем выкатываюсь на улицу и делаю то, о чём давно мечтал. Выкручиваю ручку, наслаждаясь комариным визгом чекушки,щёлкаю передачи и еду!По сравнению с моими злыми табуретами это была ракета. Стоит отметить, что откручивать на полную я начал уже в тот же день. Дорогие новички, ОН ПРАВДА НЕ ЕДЕТ! Нет,конечно он быстрее машин со светофора, если нормально трогаться. Чтобы хоть как то ощущать, что едешь на мотоцикле ("спорт-байке" ёмаё) , необходимо держать обороты никак не ниже 10 000 оборотов. После 12 500 примерно он начинал взрываться и ехать почти как настоящий. Всё что ниже- превращало этот мопЭд в мокик "Птаха". В городе, при наличии трафика, ездить невозможно. Короткие передачи, постоянная необходимость работы сцеплением, держать обороты на должном уровне, не самая удобная посадка. Стоит признать, что я с ростом 184 см и весом 74 кг, вполне сносно помещался на внутрияпонском воробушке. Единственное, ноги можно было бы так сильно и не сгибать. Но тут ничего не поделаешь кубатура соответствует габаритам. Со вторым номером дела обстояли ещё хуже. Сидеть там почти негде,слишком сильный наклон вперед. На этой тесной жердочке могла усидеть только самая тщедушная задница, которая постоянно наровила сползти на меня, и повиснуть. Про то, что мотоцикл ехать совсем переставал говорить тоже не приходится - это априори.
Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк - вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего - а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.
Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы...Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.
Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.
В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием - закисли тормоза передние. Но это совсем другая история...Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.
Вывод: такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?
Единственное,что тут есть и чего не отнять - понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и....вот оно...КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.
Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.
Спасибо, что потратили время, на прочтение данного "труда", надеюсь что то отсюда сможет быть для кого то полезным.
Удачи на дорогах!
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Легкий вес, Малые габариты
Минусы
Не самая удобная посадка, Мотор мега не эластичный, Малый вес на трассе дает о себе знать, Подвеска заточена под лёгкого райдера
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг