Хаябуса-мать и сегодня переплюнет очень многих.
Случилось усё наоборот.
Сначала откатал 6 лет на бусе последнего поколения, потом купил Это.
Ради прикола что ли. Поубивать и выкинуть, чтоб не жалко было. До литра - все вЕлики вообще несерьезные. Самой хаябусы - даже после раздушки и изменения карты - тоже было мало, потому ведущая * всегда была сознательно на зуб меньше. До 3.0 6-я передача в М-ве и МО в принципе не нужна. Разве что в дальняках бензин экономить.
Требовалось что-нибудь в первую очередь устойчивое к очень жестоким издевательствам, в т.ч. езде на заднем. Желательно с достижениями японской инженерной мысли в виде регулируемых подвесок и серьезным охлаждением, ибо мотор почти всегда около отсечки . Желательно с возможностью уверенно держать хотя бы 2.0 и ускоряться.
Почему "отвалилась" квака и яма - нормальным людям объяснять не надо. Баблоса было решено потратить до 150. Получилось, что только Это.
Здравомыслящему понятно, что основной критерий при выборе конкретного мота - пробег. Искал. Нашел.
Мот с душой и шармом. Удивительных приятных инженерных решений - много.
Переплюнул многих для своего времени.
Способ крепления узлов и деталей - грамотно и НАДЕЖНО. Один наружний гена с встроенным РР чего стОит. Два провода из него.Всё.
Мировые производители давно пошли по пути не только уменьшения массы, но и удешевления производства современных мотов. В джике этого не увидел.
Что у меня было до него? Вы столько не только на дороге - в интернете не видели. Дарагие дети...
Стажа более 30 лет.
Плюсы
Поросячий восторг!, Реально удивил, заставил уважать.
Минусы
Главное: Не хаябуса..., Просит сразу стекло повыше., При росте выше 175 очень просит перенести подножки. Легко реализуемо., Шланги и колодки надо сразу менять - скорее в силу их возраста.